42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Уровень образования: Бакалавриат
Образовательные программы01:
- Реклама и связи с общественностью в системе управления
Вступительные испытания (минимальный балл):
Обществознание (45)
Русский язык (40)
История (35) или Иностранный язык (30) или Информатика и ИКТ (44)
План набора03:
Форму обучения | Бюджетные места | Целевая квота | Особая квота | Отдельная квота | Платные места |
---|---|---|---|---|---|
очная | 5 | - | - | - | 75 |
Проходной балл в 2023 году (ЕГЭ + ИД): 250
Военная кафедра (ВУЦ): да (только очная форма обучения)
Стоимость обучения на платных местах04:
Форма обучения | Полный срок | Ускоренное обучение |
---|---|---|
очная | 111 900 ₽/год | - |
Описание направления подготовки
В процессе обучения студенты изучают как фундаментальные, так и прикладные дисциплины:
- Корпоративная социальная ответственность;
- Социальное партнерство: взаимодействие между государственными, коммерческими и общественными структурами;
- Теория организаций и организационное поведение;
- Поведение потребителей;
- Управление бизнес-проектами в коммуникационной деятельности;
- Экономика деятельности коммуникационных агентств;
- Деловой этикет;
- Актуальные тенденции развития межкультурных коммуникаций в современном мире;
- Управление антикризисными коммуникациями;
- Управление персоналом;
- Проблемы правового и этического регулирования деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью и др.
В результате освоения образовательной программы у выпускника будут сформированы профессиональные компетенции, в результате, которых он будет способен:
- организовывать процесс продвижения продукции СМИ, включая проведение маркетинговых исследований, разработку маркетинговой стратегии для продукции СМИ, подготовку мероприятий, способствующих увеличению продаж продукции СМИ, и контроль за их реализацией;
- осуществлять управление (менеджмент) информационными ресурсами;
- формулировать предложения по оптимизации рекламной деятельности и связей с общественностью компании,организации и повышению ее позиции в обществе и в конкурентной среде;
- разрабатывать планы, программы и другие материалы, содержащие научно обоснованные прогнозно-аналитические рекомендации для организации управленческой деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью;
- осуществлять консультационную работу по вопросам планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управление деятельностью в сфере профессиональных компетенций;
- организации и проведения исследований для управления коммуникационными проектами;
- выявлять тенденции, динамику процессов и инновационных явлений в области рекламы и связей с общественностью;
- составлять научные отчеты, обзоры, прогнозы по результатам выполненных исследований в области коммуникативистики.
Бакалавры рекламы и связей с общественностью могут работать:специалистами по связям с общественностью предприятий, пресс-аташе, стендистами, менеджерами – BTL, PR, GR, FR, имиджмейкерами, комирайтерами, медиапланерами.
Возможные предприятия для трудоустройства: рекламные агентства, средства массовой информации, пресс-службы государственных органов или предприятий, антимонопольные объединения, штабы избирательных компаний, банковские организации.
Базы практик: Лаборатория социально-политических исследований ТулГУ, Администрация города Тула, Тульская городская Дума, МБУ «ММЦ «Родина», ФГБУК «Тульский государственный музей оружия», Музей-заповедник «Куликово поле», телерадиокомпании Тулы и др.