42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Уровень образования: Магистратура
Образовательные программы01:
- Реклама и связи с общественностью в системе управления
Вступительные испытания (минимальный балл):
Письменное вступительное испытание (30)
План набора03:
Форму обучения | Бюджетные места | Целевая квота | Особая квота | Отдельная квота | Платные места |
---|---|---|---|---|---|
очная | - | - | - | - | 20 |
Проходной балл в 2023 году (ЕГЭ + ИД):
Стоимость обучения на платных местах04:
Форма обучения | Полный срок | Ускоренное обучение |
---|---|---|
очная | 119 200 ₽/год | - |
Описание направления подготовки
В процессе обучения студенты изучают комплекс профессиональных дисциплин:
- Корпоративная социальная ответственность;
- Социальное партнерство: взаимодействие между государственными, коммерческими и общественными структурами;
- Поведение потребителей;
- Управление бизнес-проектами в коммуникационной деятельности;
- Экономика деятельности коммуникационных агентств;
- Деловой этикет;
- Актуальные тенденции развития межкультурных коммуникаций в современном мире;
- Управление антикризисными коммуникациями;
- Управление персоналом;
- Управление коммуникационными проектами;
- Проблемы правового и этического регулирования деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
В результате освоения образовательной программы у выпускника будут сформированы профессиональные компетенции, направленные на выполнение проектно-аналитических и научно-исследовательских задач:
- Способность организовывать процесс продвижения продукции СМИ, включая проведение маркетинговых исследований, разработку маркетинговой стратегии для продукции СМИ, подготовку мероприятий, способствующих увеличению продаж продукции СМИ, и контроль за их реализацией;
- Способность осуществлять управление (менеджмент) информационными ресурсами;
- Способность формулировать предложения по оптимизации рекламной деятельности и связей с общественностью компании, организации и повышению ее позиции в обществе и в конкурентной среде;
- Способность разрабатывать планы, программы и другие материалы, содержащие научно обоснованные прогнозно-аналитические рекомендации для организации управленческой деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью;
- Способность осуществлять консультационную работу по вопросам планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управление деятельностью в сфере профессиональных компетенций;
- Способность организации и проведения исследований для управления коммуникационными проектами;
- Способность выявлять тенденции, динамику процессов и инновационных явлений в области рекламы и связей с общественностью;
- Способность составлять научные отчеты, обзоры, прогнозы по результатам выполненных исследований в области коммуникативистик;
- Способность к разработке авторской или адаптации существующей методологии и методики научного исследования.
Магистры рекламы и связей с общественностью могут работать: менеджерами по связям с общественностью, специалистами по коммуникациям, координаторами PR-событий, имиджмейкерами, спичмейкерами, копирайтерами и др.
Возможные предприятия для трудоустройства: государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы местного самоуправления;негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации; управления рекламными службами и службами по связям с общественностью государственных структур различного уровня коммерческих и некоммерческих организаций; в пресс-центрах Правительства Тульской области, УМВД по Тульской области, ПАО «Сбербанк», ГБУ ТО «МФЦ» и др.
Базы практик: Лаборатория социально-политических исследований ТулГУ для проведения научно-исследовательской и проектно-технологической практики, Кафедра социологии и политологии ТулГУ для проведения педагогической практики.