38.03.02 Менеджмент
Уровень образования: Бакалавриат
Образовательные программы01:
- Менеджмент организации
Вступительные испытания (минимальный балл):
Математика (39)
Русский язык (40)
Иностранный язык (30) или Информатика и ИКТ (44) или История (35) или Обществознание (45)
План набора03:
Форму обучения | Бюджетные места | Целевая квота | Особая квота | Отдельная квота | Платные места |
---|---|---|---|---|---|
очная | - | - | - | - | 300 |
очно-заочная | - | - | - | - | 440 |
Проходной балл в 2023 году (ЕГЭ + ИД): 284
Военная кафедра (ВУЦ): да (только очная форма обучения)
Стоимость обучения на платных местах04:
Форма обучения | Полный срок | Ускоренное обучение |
---|---|---|
очно-заочная c ДОТ02 | 59 900 ₽/год | - |
Описание направления подготовки
Профиль «Менеджмент организации»
Основные изучаемые дисциплины профиля «Менеджмент организации»:
- теория менеджмента, маркетинг, стратегический менеджмент, методы информационного анализа в корпоративных сетях, интернет-технологии в корпоративном управлении, управление корпоративными рисками, система управления корпоративным документооборотом, экологическая политика корпорации, анализ хозяйственной деятельности корпорации, бухгалтерский учет и налогообложение в корпорации, операционный менеджмент, управление инновациями в корпорации, управление инвестициями в корпорации.
В ходе обучения используются современные методики преподавания, благодаря чему студенты овладевают знаниями, умениями и навыками в области экономики и управления, которые можно применить при формировании организационной и управленческой структуры организаций; разработке бизнес-планов, инновационных проектов и организации работы по их реализации; формированию и реализации стратегии развития организации; эффективному контроллингу деятельности подразделений; использованию преимуществ командного менеджмента; разработке кадровой политики организации; использованию маркетинговых инструментов для достижения стратегических и оперативных целей предприятия; развитию межличностного общения; оценке и управлению бизнесом; организации успешного функционирования бизнес-процессов предприятия.
Подготовка студентов осуществляется в соответствии с требованиями работодателей и положениями профессиональных стандартов в рамках практико-ориентированного подхода к обучению.
Выпускник может реализовать сформированные в ходе обучения компетенции в своей профессиональной деятельности в качестве специалиста по стратегическому и тактическому планированию и организации производства; специалиста по управлению рисками в проектной деятельности; бизнес-аналитика; специалиста по прогнозированию и экспертизе цен на товары, работы и услуги; специалиста в оценочной деятельности; специалиста по разработке инвестиционных и инновационных проектов.
Знания и навыки выпускников позволяют им претендовать на престижную работу в экономических, финансовых, маркетинговых и аналитических службах предприятий различных отраслей и форм собственности; органах государственной и муниципальной власти; корпоративных бизнес-структурах; в структурах, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Профиль «Логистика и управление цепями поставок»
Работу логистом сегодня называют профессией XXI-го века. Доставить необходимую продукцию из одного пункта в другой согласно назначенным срокам,сохранить товар целым и невредимым - очень важная задача. А ведь проследить за большим количеством доставляемых, причем зачастую очень разных товаров не так уж и просто, а решить эту задачу качественно - тем более. Именно такой специалист, как логист, осуществляет управление цепями поставок и контролирует эффективную транспортировку и доставку нужной продукции, обеспечивая эффективную деятельность организаций.
Основные изучаемые дисциплины профиля «Логистика и управление цепями поставок»:
экономика организации;логистика снабжения, распределения, производства, складирования, транспортная логистика; управление надежностью и устойчивостью цепей поставок; управление запасами; менеджмент;организационное проектирование в цепях поставок;маркетинговые исследования рынка; управление персоналом и HR-аналитика; мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность; стратегический менеджмент;рекламная деятельность; информационный менеджмент в логистике; управление логистическими рисками в цепях поставок; экономический анализ;основы бухгалтерского учета и налогообложения;управление проектной деятельностью; инновационные технологии в логистике.
В ходе обучения используются современные методики преподавания, благодаря чему студенты овладевают знаниями, умениями и навыками в области оперативного управления процессами закупки, поставки и транспортировки; управления документооборотом, сопровождающим процессы закупки и поставки; организации процессов и инфраструктуры складского хозяйства; осуществления анализа, оценки, проектирования и оптимизации логистических процессов и систем; использования методов и средств принятия оптимальных управленческих решений в функциональных областях логистики; решения практических задач логистического менеджмента; регулирования операционной логистической деятельности в цепях поставок (операции закупки, транспортировки, складской грузопереработки, таможенного оформления, информационной поддержки и т.п.).
Подготовка студентов осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Менеджмент»,требованиями работодателей и положениями профессиональных стандартов в рамках практико-ориентированного подхода к обучению.
Выпускник может реализовать сформированные в ходе обучения компетенции в своей профессиональной деятельности в качестве специалиста по управлению материальными, финансовыми, информационными, сервисными, пассажирскими, грузовыми и логистическими потоками;специалиста по управлению снабженческо-сбытовыми процессами на предприятиях; специалиста по оптимизации издержек и ресурсов организации; специалиста по руководству комплексными логистическим проектами.
Знания и навыки выпускников позволяют им претендовать на престижную работу в отделах и департаментах крупных, средних и малых организаций, осуществляющих закупочные и сбытовые процессы;в транспортных, производственных и торговых компаниях; в распределительных логистических центрах; в компаниях, осуществляющих внедрение информационных технологий и оказывающих консалтинговые услуги в сфере логистики; в органах государственного и муниципального управления.