44.03.01 Педагогическое образование
Уровень образования: Бакалавриат
Образовательные программы01:
- Физическая культура
Вступительные испытания (минимальный балл):
Обществознание (45)
Русский язык (40)
Общая физическая подготовка (30)
План набора03:
Форму обучения | Бюджетные места | Целевая квота | Особая квота | Отдельная квота | Платные места |
---|---|---|---|---|---|
очная | 18 | - | - | - | 20 |
Проходной балл в 2023 году (ЕГЭ + ИД): 196
Военная кафедра (ВУЦ): да (только очная форма обучения)
Стоимость обучения на платных местах04:
Форма обучения | Полный срок | Ускоренное обучение |
---|---|---|
очная | 111 900 ₽/год | - |
Описание направления подготовки
Обучение на данном профиле подготовки формирует у выпускников компетенции, направленные на умение осуществлять инновационную образовательную деятельность в образовательных организациях и организациях физкультурно-спортивной направленности, на решение проблем, требующих применения теоретических психолого-педагогических, дидактических знаний в области физической культуры, на умение планировать и проводить учебную и воспитательную работу в условиях образовательной организации.
Область профессионального обучения студентов данного профиля включает: подготовку учителей и тренеров в сфере физической культуры, обучение педагогической диагностике учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения, разработку и реализацию базовых и элективных курсов по физической культуре, составление программы физической культуры спортивной и оздоровительной направленности, проведение уроков физической культуры и тренировочных занятий по избранному виду в детско-юношеском спорте и со спортсменами высокой квалификации.
Выпускники получают профильное образование бакалавра и имеют возможность работать учителями физической культуры в школах, лицеях, техникумах, в учреждениях дополнительного образования, тренерами в спортивных школах и инструкторами физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях и т.д.
Трудоустройство:
- спортивные и общеобразовательные школы;
- учреждения профессионального образования;
- образовательные спортивно-оздоровительные организации и т.д.
Виды профессиональной деятельности:
- педагогическая,
- проектная,
- исследовательская,
- культурно-просветительская.
Педагогическая деятельность:
- изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
- осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
- обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей;
- организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
- формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
- осуществление профессионального самообразования и личностного роста;
- обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Проектная деятельность:
- проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через учебные предметы;
- моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры.
Исследовательская деятельность:
- постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
- использование в профессиональной деятельности методов научного исследования.
Культурно-просветительская деятельность:
- изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
- организация культурного пространства;
- разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп.