43.03.03 Гостиничное дело
Уровень образования: Бакалавриат
Образовательные программы01:
- Гостиничная деятельность
Вступительные испытания (минимальный балл):
Обществознание (45)
Русский язык (40)
История (35) или Иностранный язык (30) или Информатика и ИКТ (44)
План набора:
Форму обучения | Бюджетные места | Целевая квота | Особая квота | Отдельная квота | Платные места |
---|---|---|---|---|---|
очная | 20 | 1 | 2 | 2 | 40 |
заочная | - | - | - | - | 65 |
Проходной балл в 2022 году (ЕГЭ + ИД): 234
Военная кафедра (ВУЦ): да (только очная форма обучения)
Стоимость обучения на платных местах:
Форма обучения | Полный срок | Ускоренное обучение |
---|---|---|
заочная | 53 900 ₽/год | - |
заочная c ДОТ02 | 53 900 ₽/год | - |
очная | 123 900 ₽/год | - |
Описание направления подготовки
Студенты изучают два иностранных языка и такие дисциплины как организация гостиничного дела, технологии гостиничной деятельности, экономика и предпринимательство в гостеприимстве, управление качеством в гостинице, стандартизация и сертификация в индустрии гостеприимства, риторика, международный протокол и деловой этикет, историко-культурное наследие Тульского края, мультимедийные технологии в гостиничной деятельности, мировые гостиничные цепи, искусствоведческий анализ объектов профессиональной деятельности, основы проектирования и технической эксплуатации гостиничных комплексов, корпоративная культура и управление персоналом и др.
Имеется возможность прохождения стажировки в зарубежных странах с получением сертификата и выплатой стипендии (Германия, Китай, Франция и др.).
Выпускники обладают компетенциями в области межкультурной коммуникации, технологий обслуживания в гостинице, организационно-управленческой деятельности предприятий размещения, обеспечения качества и безопасности обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства, информационно-коммуникационных технологий, разработки бизнес-процессов, регламентов и стандартов гостиниц и иных средств размещения, разработки и внедрения инновационных методов, средств и технологий на предприятиях размещения, исследования рынка, организации продаж и продвижения услуг предприятий сферы гостеприимства.
Выпускники могут занимать должности администраторов и руководителей структурных подразделений гостиничных комплексов и руководителей предприятий общественного питания, ресторанов и гостиниц.
Базы практик: гостиница «Армения», гостевой дом «ИмператорЪ», SK Royal Hotel Tula, гостиницы «София» «Иншинка-SPA» и др.