Карташова Тамара Дмитриевна, зам. директора ИМО по учебно-воспитательной и внеучебной работе, доцент

  • Главная
  • Карташова Тамара Дмитриевна, зам. директора ИМО по учебно-воспитательной и внеучебной работе, доцент
Карташова Тамара Дмитриевна
  • Должность: зам. директора ИМО по учебно-воспитательной и внеучебной работе, доцент
  • Ученая степень, звание: кандидат химических наук
  • Контактный телефон: +7(4872) 73-44-74
  • Адрес электронной почты: foreign@tsu.tula.ru, kartashovatd@rambler.ru
  • Подразделение:

Карташова Тамара Дмитриевна

Образование

Карташова Тамара Дмитриевна закончила в 1978г. Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н. Толстого по специальности «Химия с дополнительной специальностью биология». После обучения в аспирантуре при ТГПУ им. Л.Н. Толстого в 1998 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 02.00.03 «Органическая химия» на соискание ученой степени кандидата химических наук. С 1999г. работала доцентом кафедры общетеоретических дисциплин для иностранных учащихся ТулГУ, с 2003г. – доцентом кафедры химии.

Преподавательская деятельность

Основные дисциплины:

  • Химия окружающей среды
  • Биоорганическая химия


Учебные пособия в соавторстве:

  • Руководство к лабораторным занятиям по общей и неорганической химии. Учеб. пособие. Тула: Изд-во ТулГУ, 2017. 206 с.
  • Руководство к лабораторным занятиям по биоорганической химии. Учеб. пособие. Тула: Изд-во ТулГУ, 2016. 70 с.
  • Методические указания для студентов специальностей 060101 – Лечебное дело очной формы обучения. Тула, Изд-во ТулГУ, 2013.- 66 с
  • Методические указания для студентов технических специальностей направлений бакалавриата очной формы обучения. Тула, Изд-во ТулГУ, 2013.- 71 с.

Научная деятельность

Опубликовано 28 статей и тезисов докладов.

Дополнительные сведения

Является заместителем заведующего кафедрой химии по внеучебной работе

Является заместителем председателя предметной комиссии ЕГЭ по химии Тульской области

Является заместителем директора ИМО по учебно-воспитательной и внеучебной работе.

Перечень функциональных обязанностей в соответствии с исполняемой должностью заместителя директора института:

Подробнее
  1. Отвечает за организационно-методическое обеспечение внеучебной и воспитательной работы в институте, в том числе: обсуждение вопросов ВВР на заседаниях Совета института, заседаниях кафедр, кураторских часах; обсуждение и утверждение плана и отчета по ВВР института; формирование актива из числа преподавателей и студентов (назначение кураторов, старост, профоргов); составление графика кураторских часов;
  2. Осуществляет разработку различных документов по основным направлениям ВВР: план института по ВВР, отчет института по ВВР, отчет по работе с социально незащищенными категориями обучающихся, планы и отчеты по противодействию коррупционным проявлениям, противодействию экстремизму и терроризму, графики собраний с кураторами и старостами, кураторских часов в рамках расписания учебных занятий с целью ознакомления студентов с обязательными нормативными документами, принятыми в ТулГУ, поддержания учебной дисциплины и по другим вопросам и др.;
  3. Организует регулярные встречи руководства института с кураторами, старостами и студентами;
  4. Осуществляет контроль за своевременным проведением кураторских собраний;
  5. Осуществляет контроль соблюдения дисциплины студентами, проживающими в общежитии (проводит собрания и беседы со студентами, проживающими в общежитии, проводит обсуждение вопросов профилактики распространения инфекционных заболеваний, проводит профилактическую работу со студентами, направленную на предотвращение конфликтов на межнациональной (межэтнической) почве, контролирует обеспечение надлежащих бытовых условий);
  6. Осуществляет контроль за посещаемостью аудиторных занятий, выявляет причины непосещения студентами учебных занятий, инициирует вынесение дисциплинарных взысканий;
  7. Организует работу с социально незащищенными категориями обучающихся института;
  8. Обеспечивает мониторинг студентов, связанный с различными заболеваниями;
  9. Обеспечивает регулярное размещение и обновление актуальной информации о событиях в жизни университета и института на информационных стендах, сайте университета и официальных группах института в социальных сетях;
  10. Предоставляет информацию по ВВР в Отдел внеучебной работы ТулГУ;
  11. Обеспечивает организацию участия студентов в университетских, городских, региональных мероприятиях, в том числе: волонтерской деятельности, социологических исследованиях, конкурсах, грантах, соревнованиях, патриотических и физкультурно-оздоровительных мероприятиях и пр.;
  12. Обеспечивает проведение антикоррупционных мероприятий на кафедрах института;
  13. Принимает меры по созданию условий по противодействию коррупции и проявлениям экстремизма в пределах своих полномочий;
  14. Доводит до сведения обучающихся информацию о возможности получения в университете социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
  15. Осуществляет взаимодействие с руководством института, профкомом студентов и аспирантов ТулГУ в части поощрения обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
  16. Контролирует своевременное назначение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании и внутренними локальными нормативными актами ТулГУ;
  17. Ведет работу с дебиторской задолженностью студентов, обучающихся на местах по договору об образовании;
  18. Формирует информационную базу данных на бумажных и электронных носителях по ВВР: нормативные документы, планы работ, отчеты кафедр и института.
  19. Организует работу с обучающимися в части предоставления им при необходимости индивидуального учебного плана.
  20. Организует работу по оказанию содействия выпускникам института в трудоустройстве после окончания университета и по поддержанию связи с ними.
  21. Контролирует вопросы подготовки документов для представления в апелляционную комиссию по результатам испытания промежуточной аттестации университета.
  22. Организует работу по подготовке документов для предоставления обучающимся академических отпусков.

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности