Струков Владимир Борисович, заместитель директора ИГДС по учебно-воспитательной и внеучебной работе, доцент каф. ГиК

  • Главная
  • Струков Владимир Борисович, заместитель директора ИГДС по учебно-воспитательной и внеучебной работе, доцент каф. ГиК
Струков Владимир Борисович

Струков Владимир Борисович

Образование

1991 г. Высшее образование
Тульский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт
Специальность: "Строительные и дорожные машины и оборудование"
Квалификация: инженер-механик

1996 г. Кандидат технических наук

2015 г. Профессиональная переподготовка
ФГБОУ ВПО "Государственный университет по землеустройству"
Программа: "Технологии реализации дисциплин ООП ВПО третьего поколения по подготовке бакалавров по направлению "Землеустройство и кадастры"
Квалификация: "Право на ведение профессиональной деятельности в сфере подготовки бакалавров по направлению "Землеустройство и кадастры"

2020 г. Профессиональная переподготовка
АНО ДПО "Институт новых технологий и управления"
Программа: "Специалист по информационным системам"
Квалификация: "Специалист по информационным системам с правом на ведения профессиональной деятельности в сфере информационных технологий"

Преподавательская деятельность

Читаемые дисциплины - «Информатика», «Информационные технологии», «Географические информационные системы», «Информационные компьютерные технологии», «Веб-ГИС технологии», «ГИС и управление данными» и др.

Научная деятельность

Научные интересы - исследование в области и разработки и применения геоинформационных систем, веб-ГИС.

Дополнительные сведения

Работает в университете с 1991 года.

Является заместителем директора ИГДС по учебно-воспитательной и внеучебной работе.

Перечень функциональных обязанностей в соответствии с исполняемой должностью заместителя директора института:

Подробнее
  1. Отвечает за организационно-методическое обеспечение внеучебной и воспитательной работы в институте, в том числе: обсуждение вопросов ВВР на заседаниях Совета института, заседаниях кафедр, кураторских часах; обсуждение и утверждение плана и отчета по ВВР института; формирование актива из числа преподавателей и студентов (назначение кураторов, старост, профоргов); составление графика кураторских часов;
  2. Осуществляет разработку различных документов по основным направлениям ВВР: план института по ВВР, отчет института по ВВР, отчет по работе с социально незащищенными категориями обучающихся, планы и отчеты по противодействию коррупционным проявлениям, противодействию экстремизму и терроризму, графики собраний с кураторами и старостами, кураторских часов в рамках расписания учебных занятий с целью ознакомления студентов с обязательными нормативными документами, принятыми в ТулГУ, поддержания учебной дисциплины и по другим вопросам и др.;
  3. Организует регулярные встречи руководства института с кураторами, старостами и студентами;
  4. Осуществляет контроль за своевременным проведением кураторских собраний;
  5. Осуществляет контроль соблюдения дисциплины студентами, проживающими в общежитии (проводит собрания и беседы со студентами, проживающими в общежитии, проводит обсуждение вопросов профилактики распространения инфекционных заболеваний, проводит профилактическую работу со студентами, направленную на предотвращение конфликтов на межнациональной (межэтнической) почве, контролирует обеспечение надлежащих бытовых условий);
  6. Осуществляет контроль за посещаемостью аудиторных занятий, выявляет причины непосещения студентами учебных занятий, инициирует вынесение дисциплинарных взысканий;
  7. Организует работу с социально незащищенными категориями обучающихся института;
  8. Обеспечивает мониторинг студентов, связанный с различными заболеваниями;
  9. Обеспечивает регулярное размещение и обновление актуальной информации о событиях в жизни университета и института на информационных стендах, сайте университета и официальных группах института в социальных сетях;
  10. Предоставляет информацию по ВВР в Отдел внеучебной работы ТулГУ;
  11. Обеспечивает организацию участия студентов в университетских, городских, региональных мероприятиях, в том числе: волонтерской деятельности, социологических исследованиях, конкурсах, грантах, соревнованиях, патриотических и физкультурно-оздоровительных мероприятиях и пр.;
  12. Обеспечивает проведение антикоррупционных мероприятий на кафедрах института;
  13. Принимает меры по созданию условий по противодействию коррупции и проявлениям экстремизма в пределах своих полномочий;
  14. Доводит до сведения обучающихся информацию о возможности получения в университете социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
  15. Осуществляет взаимодействие с руководством института, профкомом студентов и аспирантов ТулГУ в части поощрения обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
  16. Контролирует своевременное назначение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании и внутренними локальными нормативными актами ТулГУ;
  17. Ведет работу с дебиторской задолженностью студентов, обучающихся на местах по договору об образовании;
  18. Формирует информационную базу данных на бумажных и электронных носителях по ВВР: нормативные документы, планы работ, отчеты кафедр и института.
  19. Организует работу с обучающимися в части предоставления им при необходимости индивидуального учебного плана.
  20. Организует работу по оказанию содействия выпускникам института в трудоустройстве после окончания университета и по поддержанию связи с ними.
  21. Контролирует вопросы подготовки документов для представления в апелляционную комиссию по результатам испытания промежуточной аттестации университета.
  22. Организует работу по подготовке документов для предоставления обучающимся академических отпусков.

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности