Арефьева Елена Анатольевна
Образование
В 1996 году закончила Тульский государственный университет по специальности "Автоматизированные системы обработки информации и управления".
В 1999 году защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности "Автоматизированные системы управления".
Преподавательская деятельность
Читаемые дисциплины:
- Математическое моделирование экономических систем,
- Статистика,
- Интеллектуальные информационные системы,
- Экономико-математическое моделирование.
Дополнительные сведения
Является заместителем директора ИПМКН по учебно-воспитательной и внеучебной работе.
Перечень функциональных обязанностей в соответствии с исполняемой должностью заместителя директора института:
Подробнее
- Отвечает за организационно-методическое обеспечение внеучебной и воспитательной работы в институте, в том числе: обсуждение вопросов ВВР на заседаниях Совета института, заседаниях кафедр, кураторских часах; обсуждение и утверждение плана и отчета по ВВР института; формирование актива из числа преподавателей и студентов (назначение кураторов, старост, профоргов); составление графика кураторских часов;
- Осуществляет разработку различных документов по основным направлениям ВВР: план института по ВВР, отчет института по ВВР, отчет по работе с социально незащищенными категориями обучающихся, планы и отчеты по противодействию коррупционным проявлениям, противодействию экстремизму и терроризму, графики собраний с кураторами и старостами, кураторских часов в рамках расписания учебных занятий с целью ознакомления студентов с обязательными нормативными документами, принятыми в ТулГУ, поддержания учебной дисциплины и по другим вопросам и др.;
- Организует регулярные встречи руководства института с кураторами, старостами и студентами;
- Осуществляет контроль за своевременным проведением кураторских собраний;
- Осуществляет контроль соблюдения дисциплины студентами, проживающими в общежитии (проводит собрания и беседы со студентами, проживающими в общежитии, проводит обсуждение вопросов профилактики распространения инфекционных заболеваний, проводит профилактическую работу со студентами, направленную на предотвращение конфликтов на межнациональной (межэтнической) почве, контролирует обеспечение надлежащих бытовых условий);
- Осуществляет контроль за посещаемостью аудиторных занятий, выявляет причины непосещения студентами учебных занятий, инициирует вынесение дисциплинарных взысканий;
- Организует работу с социально незащищенными категориями обучающихся института;
- Обеспечивает мониторинг студентов, связанный с различными заболеваниями;
- Обеспечивает регулярное размещение и обновление актуальной информации о событиях в жизни университета и института на информационных стендах, сайте университета и официальных группах института в социальных сетях;
- Предоставляет информацию по ВВР в Отдел внеучебной работы ТулГУ;
- Обеспечивает организацию участия студентов в университетских, городских, региональных мероприятиях, в том числе: волонтерской деятельности, социологических исследованиях, конкурсах, грантах, соревнованиях, патриотических и физкультурно-оздоровительных мероприятиях и пр.;
- Обеспечивает проведение антикоррупционных мероприятий на кафедрах института;
- Принимает меры по созданию условий по противодействию коррупции и проявлениям экстремизма в пределах своих полномочий;
- Доводит до сведения обучающихся информацию о возможности получения в университете социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
- Осуществляет взаимодействие с руководством института, профкомом студентов и аспирантов ТулГУ в части поощрения обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
- Контролирует своевременное назначение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании и внутренними локальными нормативными актами ТулГУ;
- Ведет работу с дебиторской задолженностью студентов, обучающихся на местах по договору об образовании;
- Формирует информационную базу данных на бумажных и электронных носителях по ВВР: нормативные документы, планы работ, отчеты кафедр и института.
- Организует работу с обучающимися в части предоставления им при необходимости индивидуального учебного плана.
- Организует работу по оказанию содействия выпускникам института в трудоустройстве после окончания университета и по поддержанию связи с ними.
- Контролирует вопросы подготовки документов для представления в апелляционную комиссию по результатам испытания промежуточной аттестации университета.
- Организует работу по подготовке документов для предоставления обучающимся академических отпусков.