Абросимова Ольга Вячеславовна
Образование
В 2007 окончила Тульский государственный университет по специальности «Социология» с присвоением квалификации «Социолог. Преподаватель социологии». В 2010 году закончила аспирантуру Гуманитарного факультета Тульского государственного университета.
Преподавательская деятельность
Принимала участие в подготовке учебно-методического комплекса дисциплины: «Социальные и политические институты и процессы в современном обществе».
Ведется подготовка презентаций для аудиторных занятий, подготовка раздаточных материалов для проведения деловых, ситуационных игр, а также проблемных кейс-задач для осуществления выработки у студентов навыков нестандартного, творческого мышления.
Научная деятельность
Основные статьи:
- N. Kondratenko1, O. Abrosimova, V. Kudinova, O. Kudinova, E. Nikolaeva PECULIARITIES OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT ORGANIZATION IN UNIVERSITIES IN THE CONTEXT OF THE PANDEMIC: REGIONAL ASPECT// EDULEARN21 Proceedings
- 13th International Conference on Education and New Learning Technologies July 5th-6th, 2021
- Юрков С.Е., Абросимова О.В. Государственная социальная политика занятости как способ регулирования социальной стратификации (гендерный аспект)// Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Выпуск 1. Тула, Издательство ТулГУ, 2018. С. 8-18.
- Бочарова О.Е., Абросимова О.В. Социальные проекты как средство формирования этичного потребления в условиях современного общества// Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Выпуск 4. Тула, Издательство ТулГУ, 2019. С. 59-66.
- Сычева А.А., Бочарова О.Е., Абросимова О.В. Единая информационная система «Добровольцы России» как инструмент организации волонтерской деятельности// МОЛОДЕЖЬ XXI ВЕКА: ОБРАЗ БУДУЩЕГО Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Ответственные редакторы Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков.2019Издательство: ООО «Скифия-принт» (Санкт-Петербург). С. 254-255.
Дополнительные сведения
Является заместителем директора ИГСН по учебно-воспитательной и внеучебной работам.
Перечень функциональных обязанностей в соответствии с исполняемой должностью заместителя директора института:
Подробнее
- Отвечает за организационно-методическое обеспечение внеучебной и воспитательной работы в институте, в том числе: обсуждение вопросов ВВР на заседаниях Совета института, заседаниях кафедр, кураторских часах; обсуждение и утверждение плана и отчета по ВВР института; формирование актива из числа преподавателей и студентов (назначение кураторов, старост, профоргов); составление графика кураторских часов;
- Осуществляет разработку различных документов по основным направлениям ВВР: план института по ВВР, отчет института по ВВР, отчет по работе с социально незащищенными категориями обучающихся, планы и отчеты по противодействию коррупционным проявлениям, противодействию экстремизму и терроризму, графики собраний с кураторами и старостами, кураторских часов в рамках расписания учебных занятий с целью ознакомления студентов с обязательными нормативными документами, принятыми в ТулГУ, поддержания учебной дисциплины и по другим вопросам и др.;
- Организует регулярные встречи руководства института с кураторами, старостами и студентами;
- Осуществляет контроль за своевременным проведением кураторских собраний;
- Осуществляет контроль соблюдения дисциплины студентами, проживающими в общежитии (проводит собрания и беседы со студентами, проживающими в общежитии, проводит обсуждение вопросов профилактики распространения инфекционных заболеваний, проводит профилактическую работу со студентами, направленную на предотвращение конфликтов на межнациональной (межэтнической) почве, контролирует обеспечение надлежащих бытовых условий);
- Осуществляет контроль за посещаемостью аудиторных занятий, выявляет причины непосещения студентами учебных занятий, инициирует вынесение дисциплинарных взысканий;
- Организует работу с социально незащищенными категориями обучающихся института;
- Обеспечивает мониторинг студентов, связанный с различными заболеваниями;
- Обеспечивает регулярное размещение и обновление актуальной информации о событиях в жизни университета и института на информационных стендах, сайте университета и официальных группах института в социальных сетях;
- Предоставляет информацию по ВВР в Отдел внеучебной работы ТулГУ;
- Обеспечивает организацию участия студентов в университетских, городских, региональных мероприятиях, в том числе: волонтерской деятельности, социологических исследованиях, конкурсах, грантах, соревнованиях, патриотических и физкультурно-оздоровительных мероприятиях и пр.;
- Обеспечивает проведение антикоррупционных мероприятий на кафедрах института;
- Принимает меры по созданию условий по противодействию коррупции и проявлениям экстремизма в пределах своих полномочий;
- Доводит до сведения обучающихся информацию о возможности получения в университете социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
- Осуществляет взаимодействие с руководством института, профкомом студентов и аспирантов ТулГУ в части поощрения обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
- Контролирует своевременное назначение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании и внутренними локальными нормативными актами ТулГУ;
- Ведет работу с дебиторской задолженностью студентов, обучающихся на местах по договору об образовании;
- Формирует информационную базу данных на бумажных и электронных носителях по ВВР: нормативные документы, планы работ, отчеты кафедр и института.
- Организует работу с обучающимися в части предоставления им при необходимости индивидуального учебного плана.
- Организует работу по оказанию содействия выпускникам института в трудоустройстве после окончания университета и по поддержанию связи с ними.
- Контролирует вопросы подготовки документов для представления в апелляционную комиссию по результатам испытания промежуточной аттестации университета.
- Организует работу по подготовке документов для предоставления обучающимся академических отпусков.