Гурова Ирина Григорьевна, заместитель директора ИГСН по учебной работе, приёму и профориентации, доцент каф.СиП

  • Главная
  • Гурова Ирина Григорьевна, заместитель директора ИГСН по учебной работе, приёму и профориентации, доцент каф.СиП
Гурова Ирина Григорьевна

Гурова Ирина Григорьевна

Образование

В 1982 году окончила Тульский политехнический институт по специальности «Экономика и организация машиностроительной промышленности». В 2008 году получила дополнительную квалификацию «Преподаватель высшей школы». В 2009 – 2013 годах обучалась в аспирантуре по специальности 13.00.08 – «Теория и методика профессионального образования». В 2013 году защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук на тему «Программно-целевой подход к процессу адаптации первокурсников в образовательной среде вуза».

Преподавательская деятельность

Дисциплины:

  • «Основы социологии и политологии»,
  • «Основы социального государства»,
  • «Социальные и политические институты и процессы»,
  • «Социология».


Практики:

Ознакомительные практики по направлениям подготовки:

  • 39.03.01 Социология
  • 41.03.04 Политология

Научная деятельность

Основные статьи:

  1. Гурова И.Г., Киняшева Ю.Б., Муращенков С.В. Участие граждан в определении базовых направлений социально-экономического развития Тульской области// Развитие гражданского общества в регионах России: монография/ И.А.Батанина, А.А. Лаврикова, О.Е.Шумилова [и др.]под общ.. Ред. И.А.Батаниной. Тула: Изд-во ТулГУ, 2019, 253 с. – 58 – 72.
  2. Гурова И.Г. Формирование общекультурных компетенций студентов – основа гражданственности будущих специалистов// Известия ТулГУ. Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. Вып. 4. Тула. Изд-во ТулГУ, 2016. 168 с., С.68-74.
  3. Гурова И.Г. Сущность программно-целевого подхода к процессу адаптации первокурсников в вузе// Известия ТулГУ. Педагогика. Вып. 1. Тула: Изд-во ТулГУ. 2015, С. 35-43.
  4. Гурова И.Г. Основные детерминанты успешной адаптации учащейся молодежи к вузовской среде// Известия ТулГУ. Гуманитар­ные науки. Вып. 1. Тула: Изд-во ТулГУ. 2013. С. 321-327.
  5. Гурова И.Г. Социальная адаптация учащейся молодежи в условиях трансформации института образования в России// Педагогическое мастерство: проблемы, поиски, решения. Вып. 8-ой. Сборник материалов преподавателей, аспирантов и магистрантов ТулГУ, вузов г. Тулы, получивших дипломы «Преподаватель высшей школы» /под ред. д-ра пед. наук., проф. В.М. Петровичева. Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. Вып.8. С.36-43.

Дополнительные сведения

Является заместителем директора ИГСН по учебной работе.

Перечень функциональных обязанностей в соответствии с исполняемой должностью заместителя директора института:

Подробнее
  1. Осуществляет координацию учебной и учебно-методической работы в подразделениях института;
  2. Осуществляет взаимодействие с руководством и структурными подразделениями университета по вопросам учебной и учебно-методической деятельности института;
  3. Обеспечивает взаимодействие подразделений института со специалистами учебно-методического управления, проректором по учебной работе и цифровизации, иными работниками университета по вопросам организации учебного процесса;
  4. Осуществляет контроль за организацией учебной и учебно-методической работы в подразделениях института;
  5. Согласовывает планы учебно-методической работы кафедр института;
  6. Контролирует своевременное оформление преподавателями документации, подтверждающей результаты прохождения обучающимися текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
  7. Анализирует результаты учебного процесса в подразделениях института и готовит предложения по его совершенствованию;
  8. Обеспечивает реализацию мероприятий по повышению успеваемости обучающихся в соответствии с установленными требованиями;
  9. Осуществляет контроль за проведением практической подготовки обучающихся в институте совместно с руководителями практической подготовки;
  10. Обеспечивает контроль за размещением компонентов реализуемых в институте образовательных программ в электронной информационно-образовательной среде университета, системе (ах) дистанционного обучения;
  11. Осуществляет подготовку отчетов и ответов на запросы о работе института в части учебной и учебно-методической деятельности;
  12. Осуществляет прием и консультирование обучающихся и работников института по вопросам учебной и учебно-методической работы;
  13. Обеспечивает обработку заявлений и прием обращений обучающихся института в части, касающейся учебного процесса;
  14. Оказывает содействие в осуществлении процедуры перевода обучающегося для получения образования по другой профессии, специальности, направлению подготовки или научной специальности, по другой форме обучения, в осуществлении процедуры перевода в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, установленном законодательством об образовании;
  15. Участвует в принятии решения о предоставлении обучающемуся академического отпуска;
  16. Организует работу по переходу обучающегося с платного обучения на бесплатное обучение;
  17. Координирует процедуру восстановления обучающихся для получения образования в образовательной организации, реализующей основные профессиональные образовательные программы;
  18. Осуществляет контроль за выполнением подразделениями института государственного задания на оказание образовательных услуг;
  19. Организует работу подразделений института по лицензированию, государственной аккредитации образовательных программ, обеспечивает контроль за выполнением подразделениями университета аккредитационных показателей;
  20. Контролирует разработку образовательных программ по всем формам обучения и реализуемым специальностям и направлениям подготовки;
  21. Осуществляет учет обучающихся, заключивших договоры о целевом обучении;
  22. Осуществляет контроль за проведением занятий по дисциплинам (модулям), требующим особого порядка реализации (при наличии соответствующих дисциплин (модулей)).


Является заместителем директора ИГСН по приёму и профориентации.

Перечень функциональных обязанностей в соответствии с исполняемой должностью заместителя директора института:

Подробнее
  1. Составление планов и отчетов института по профориентационной работе;
  2. Распределение по кафедрам задач по работе с абитуриентами (посещение центров образования; образовательных ярмарок и др.);
  3. Организация олимпиад с участием школьников г. Тулы и Тульской области, других регионов;
  4. Организация работы со слушателями подготовительных курсов в ТулГУ;
  5. Организация работы приемной комиссии института (формирование состава комиссии, в том числе привлечение студентов; техническое, организационное сопровождение работы комиссии).
  6. Осуществляет работу в социальных сетях (размещение актуальной информации; информирование о мероприятиях; подготовка ответов на вопросы абитуриентов и их родителей);
  7. Обеспечивает организацию и контроль за поступлением на образовательные программы, реализуемые в институте.

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности