Киняшева Юлия Борисовна, заместитель директора ИГСН по учебно-воспитательной и внеучебной работам, доцент каф. СИП

  • Главная
  • Киняшева Юлия Борисовна, заместитель директора ИГСН по учебно-воспитательной и внеучебной работам, доцент каф. СИП
Киняшева Юлия Борисовна

Киняшева Юлия Борисовна

Образование

В 2006 г. окончила магистратуру Тульского государственного университета по направлению «Политология» с отличием с присвоением квалификации «магистр политологии». В 2007 г. окончила аспирантуру ТулГУ с защитой кандидатской диссертации.

Преподавательская деятельность

 Дисциплины:

  • «Конфликтология», «Консалтинг в связях с общественностью», «Мастер-класс «Подготовка документов в рекламе и связях с общественностью» - для направления подготовки 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью»;
  • «Политическая конфликтология», «Подготовка политических документов», «Политический анализ и прогнозирование»; «Моделирование социально-политических процессов» - для направления подготовки 41.03.04 «Политология»;
  • «Конфликтология», «Социальное проектирование» для направления подготовки 39.03.01. «Социология»; 
  • «Социальные конфликты в современной России» для направления подготовки 39.04.01 «Социология»;
  • «Политический консалтинг» для направления подготовки 41.04.04 «Политология».


Учебные пособия:

  1. Киняшева Ю.Б., Лаврикова А.А., Бродовская Е.В. Конфликтология: учебное пособие. Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. 302 с.
  2. Киняшева Ю.Б., Лаврикова А.А., Муращенков С.В. Подготовка документов в профессиональной сфере: учебное пособие. Тула: Изд-во ТулГУ, 2017. 316 с.

Научная деятельность

  1. Батанина И.А., Киняшева Ю.Б., Лаврикова А.А., Шумилова О.Е. Политическое участие как фактор регулирования конфликтов в системе «власть – общество» в условиях трансформации современной России: монография. Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – 246 с.
  2. Киняшева Ю.Б. Возможности политической мобилизации граждан в современном российском обществе // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2016. №4. - С. 51-56
  3. Киняшева Ю.Б. Социальные сети как инструмент политической мобилизации граждан в современной России // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. 2018. №.3 - С. 3-10
  4. Киняшева Ю.Б., Муращенков С.В., Махрин А.В. Развитие молодежной политики в современной России: институциональное и системное измерение (по материалам социально-политических исследований) // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2019. №3. С. 32-38
  5. Киняшева Ю.Б., Муращенков С.В. Использование социальных сетей в системе высшего образования современной России // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2021. № 3. - С. 30-33.

Дополнительные сведения

Является заместителем директора ИГСН по учебно-воспитательной и внеучебной работам.

Перечень функциональных обязанностей в соответствии с исполняемой должностью заместителя директора института:

Подробнее
  1. Отвечает за организационно-методическое обеспечение внеучебной и воспитательной работы в институте, в том числе: обсуждение вопросов ВВР на заседаниях Совета института, заседаниях кафедр, кураторских часах; обсуждение и утверждение плана и отчета по ВВР института; формирование актива из числа преподавателей и студентов (назначение кураторов, старост, профоргов); составление графика кураторских часов;
  2. Осуществляет разработку различных документов по основным направлениям ВВР: план института по ВВР, отчет института по ВВР, отчет по работе с социально незащищенными категориями обучающихся, планы и отчеты по противодействию коррупционным проявлениям, противодействию экстремизму и терроризму, графики собраний с кураторами и старостами, кураторских часов в рамках расписания учебных занятий с целью ознакомления студентов с обязательными нормативными документами, принятыми в ТулГУ, поддержания учебной дисциплины и по другим вопросам и др.;
  3. Организует регулярные встречи руководства института с кураторами, старостами и студентами;
  4. Осуществляет контроль за своевременным проведением кураторских собраний;
  5. Осуществляет контроль соблюдения дисциплины студентами, проживающими в общежитии (проводит собрания и беседы со студентами, проживающими в общежитии, проводит обсуждение вопросов профилактики распространения инфекционных заболеваний, проводит профилактическую работу со студентами, направленную на предотвращение конфликтов на межнациональной (межэтнической) почве, контролирует обеспечение надлежащих бытовых условий);
  6. Осуществляет контроль за посещаемостью аудиторных занятий, выявляет причины непосещения студентами учебных занятий, инициирует вынесение дисциплинарных взысканий;
  7. Организует работу с социально незащищенными категориями обучающихся института;
  8. Обеспечивает мониторинг студентов, связанный с различными заболеваниями;
  9. Обеспечивает регулярное размещение и обновление актуальной информации о событиях в жизни университета и института на информационных стендах, сайте университета и официальных группах института в социальных сетях;
  10. Предоставляет информацию по ВВР в Отдел внеучебной работы ТулГУ;
  11. Обеспечивает организацию участия студентов в университетских, городских, региональных мероприятиях, в том числе: волонтерской деятельности, социологических исследованиях, конкурсах, грантах, соревнованиях, патриотических и физкультурно-оздоровительных мероприятиях и пр.;
  12. Обеспечивает проведение антикоррупционных мероприятий на кафедрах института;
  13. Принимает меры по созданию условий по противодействию коррупции и проявлениям экстремизма в пределах своих полномочий;
  14. Доводит до сведения обучающихся информацию о возможности получения в университете социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
  15. Осуществляет взаимодействие с руководством института, профкомом студентов и аспирантов ТулГУ в части поощрения обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
  16. Контролирует своевременное назначение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании и внутренними локальными нормативными актами ТулГУ;
  17. Ведет работу с дебиторской задолженностью студентов, обучающихся на местах по договору об образовании;
  18. Формирует информационную базу данных на бумажных и электронных носителях по ВВР: нормативные документы, планы работ, отчеты кафедр и института.
  19. Организует работу с обучающимися в части предоставления им при необходимости индивидуального учебного плана.
  20. Организует работу по оказанию содействия выпускникам института в трудоустройстве после окончания университета и по поддержанию связи с ними.
  21. Контролирует вопросы подготовки документов для представления в апелляционную комиссию по результатам испытания промежуточной аттестации университета.
  22. Организует работу по подготовке документов для предоставления обучающимся академических отпусков.

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности