Бондаренко Маргарита Александровна, профессор

  • Главная
  • Бондаренко Маргарита Александровна, профессор
Бондаренко Маргарита Александровна
  • Должность: профессор
  • Ученая степень, звание: кандидат педагогических наук, доцент
  • Подразделение:

Бондаренко Маргарита Александровна

Образование

В 1980 окончила филологический факультет ЛГУ им. А.А. Жданова по специальности «Романо-германские языки и литература» с присвоением квалификации «Филолог-романист, преподаватель французского языка и литературы». В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию на диссертационном совете Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого по специальности 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования». В 2007 году получила ученое звание доцента.

Преподавательская деятельность

Дисциплины:

  • «Иностранный язык» (французский)
  • «Деловой иностранный язык» (французский)
  • «Иностранный язык в сфере юриспруденции» (французский)
  • «Латинский язык» для специальности 31.05.01 Лечебное дело
  • «Основы терминологии» для специальности 31.05.01 Лечебное дело


Учебные пособия:

  1. Бондаренко М.А. Интенсивный курс французского языка. Тула: Изд-во ТулГУ. 2015.116 с.
  2. Бондаренко М.А., Кондратьева И.А. Практический курс французского языка: учебное пособие для студентов 2 курса неязыковых специальностей. Тула: Изд-во ТулГУ. 2017. 206 с.
  3. Бондаренко М.А. Латинский язык и основы анатомо-гистологической терминологии (учебное пособие). Тула: Изд-во ТулГУ. 2019. 260 с.
  4. Бондаренко М.А., Кондратьева И.А. Практический курс французского языка для студентов медицинских специальностей. Тула: Изд-во ТулГУ. 2021. 264 с.
  5. Бондаренко М.А. Латинский язык и основы терминологии: Учеб. пособие. Тула: Изд-во ТулГУ, 2021. 278 с.

Научная деятельность

Участвует в выполнении госбюджетной научной работы кафедры «Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов неязыковых специальностей в рамках образовательной технологии дополненной реальности» (шифр 24-21).

Основные статьи:

  1. Розанова О.В., Бондаренко М.А. Информационные технологии при организации самостоятельной работы студентов в вузе (монография). Тула: Изд-во ТулГУ. 2018. – 166 с.
  2. Бондаренко М.А., Розанова О.В. Активизация учебно-познавательной деятельности при обучении латинскому языку студентов-медиков. - Известия ТулГУ. Педагогика. Вып.1 – Тула: Изд-во ТулГУ, 2018. – 175 с. – С.21-30
  3. Бондаренко М.А., Розанова О.В. Информативно-экспликативный тип дискурса преподавателя при обучении «Профессиональному иностранному языку» - Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК И ППРО ТО». Тульское образовательное пространство №4, 2018.
  4. Бондаренко М.А., Розанова О.В, Семенова Г.В. К вопросу о создании инновационной образовательной среды вуза. - Известия Тульского государственного университета. Педагогика. 2019. № 4. 116с. С. 23-33.
  5. Бондаренко М.А., Розанова О.В. Самостоятельная работа студентов как резерв интенсификации учебного процесса. - Актуальные проблемы лингвистического образования в высшей школе Материалы XIII Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием «Язык – Образование – Современность». Тула, 5 февраля 2019. Тула: Изд-во ТулГУ 2019. 138с. С. 9-18.

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности