Розанова Ольга Валерьевна
Образование
В 2005 окончила ГОУ ВПО «Тульский государственный университет» по направлению «Лингвистика» с присуждением степени бакалавра. В 2006 – ГОУ ВПО «Тульский государственный университет» по специальности «Перевод и переводоведение» с присуждением квалификации «Лингвист, переводчик» и дополнительной квалификации «Преподаватель». В 2012 году закончила аспирантуру ФГБОУ ВПО «Тульский государственный университет» по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования». В 2012 году присвоена дополнительная квалификация «Преподаватель высшей школы».
Преподавательская деятельность
Дисциплины:
- «Иностранный язык» (английский)
- «Второй иностранный язык» (английский)
- «Иностранный язык в сфере юриспруденции» (английский)
- «Иностранный язык в профессиональной деятельности» (английский)
Учебные пособия:
- Розанова О.В. Профессионально ориентированное чтение в вузе: Гипертекст (Гуманитарный цикл): Хрестоматия [Электронный ресурс]. 2016. Режим доступа: http://efl-gladkova.ru/?page_id=309.
- Розанова О.В., Семичева Н.Л., Фридзон А.К. English Tutorials: Учебно-методическое пособие для аудиторной и внеаудиторной работы. Тула: Изд-во ТулГУ. 2017. 210 с.
- Семенова Г.В., Розанова О.В., Лунев М.В. Английский язык для заочников: Учебное пособие для студентов заочной формы обучения. Тула: Изд-во ТулГУ. 2019. 228 с.
Научная деятельность
Участвует в выполнении госбюджетной научной работы кафедры «Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов неязыковых специальностей в рамках образовательной технологии дополненной реальности» (шифр 24-21).
Основные статьи:
- Розанова О.В. Управление как один из этапов осуществления самостоятельной работы студентов // Современная наука. 2011. Вып.4. - С. 105-109.
- Бондаренко М.А., Розанова О.В. Организационно-управленческий аспект самостоятельной работы студентов в вузе // Актуальные проблемы лингвистики, переводоведения и педагогики. 2017. Вып. 1. - С. 25-34.
- Розанова О.В., Бондаренко М.А. Информационные технологии при организации самостоятельной работы студентов в вузе: монография. Тула: Изд-во ТулГУ. 2018. 166 с.
- Розанова О.В., Бондаренко М.А., Воробьева Н.В. К вопросу о трансформациях образовательного процесса в высшей школе в условиях новой цифровой реальности (на примере организации самостоятельной работы по дисциплине "Иностранный язык") // Известия Тульского государственного университета. Педагогика. 2021. Вып. 4. С. 58-64.
- Бондаренко М.А., Розанова О.В., Кондратьева И.А. К вопросу о проблемах взаимодействия с информацией в процессе познавательной деятельности // Вестник Тульского государственного университета. Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. 2021. № 1 (20). С. 6-9.