Корнакова Татьяна Игоревна, зам. директора ИМО по учебно-воспитательной и внеучебной работе, инженер, Отдел приема на программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Главная
  • Корнакова Татьяна Игоревна, зам. директора ИМО по учебно-воспитательной и внеучебной работе, инженер, Отдел приема на программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Корнакова Татьяна Игоревна

Корнакова Татьяна Игоревна

Образование

В 2006 г. окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» с присуждением степени бакалавра техники и технологии по направлению «Технологические машины и оборудование».

В 2008 г. окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный университет», с присуждением степени магистра техники и технологии по направлению «Технологические машины и оборудование», «Импульсные устройства и технология их производства».

В 2011 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Влияние неоднородности микроструктуры материала кумулятивной облицовки на эффективность действия кумулятивного заряда», получив ученую степень кандидата технических наук.

В 2022 г. окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тульский государственный университет» с присвоением квалификации «Специалист по управлению персоналом».

Преподавательская деятельность

Педагогическую деятельность начала в период обучения в аспирантуре в ТулГУ по дисциплине «Гидравлика».

В 2012 г. преподавала на кафедре ОТДИУ дисциплину «Экономика» (ДОП для иностранных учащихся довузовского этапа подготовки).

Научная деятельность

Лауреат премии им. С.И. Мосина за значительный вклад в развитие науки и техники в области машиностроения и новых технологий, №1122 от 24.02.2010 г.

Научные интересы: гидрогазодинамика и механика деформируемого твердого тела.

Является автором более 15 опубликованных научных статей, в том числе и в изданиях рекомендованных ВАК, участником научных конференций различного уровня, соавтором монографии.

Дополнительные сведения

В 2007 г. получила диплом Региональной научно-технической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых «Техника XXI века глазами молодых ученых и специалистов» III место.

В 2009 г. получила диплом за активное участие в научно-исследовательской работе Союза научных и инженерных общественных объединений Тульской области.

В 2018 г. прошла повышение квалификации в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) по программе «Набор иностранных студентов в приоритетных странах экспорта российского образования».

В 2020 году прошла повышение квалификации в ЦДО «Горизонт» Российского университета дружбы народов по программе «Современные тренды развития международной деятельности вуза».

В 2020 г. получила сертификат о прохождении обучения по курсу «Консультант по работе с публичным сайтом Государственной информационной системы «Образование в РФ для иностранцев» (ГИС ОРФИ)».

В 2022 г. прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВО "Российский государственный гуманитарный университет" по программе "Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России"

В 2023 г. прошла повышение квалификации в НОУ ДПО Московская школа управления "СКОЛКОВО" по программе дополнительного профессионального образования "Проектирование современных направлений развития университетов Тульской области"

Является заместителем директора ИМО по учебно-воспитательной и внеучебной работе.

Перечень функциональных обязанностей в соответствии с исполняемой должностью заместителя директора института:

Подробнее
  1. Отвечает за организационно-методическое обеспечение внеучебной и воспитательной работы в институте, в том числе: обсуждение вопросов ВВР на заседаниях Совета института, заседаниях кафедр, кураторских часах; обсуждение и утверждение плана и отчета по ВВР института; формирование актива из числа преподавателей и студентов (назначение кураторов, старост, профоргов); составление графика кураторских часов;
  2. Осуществляет разработку различных документов по основным направлениям ВВР: план института по ВВР, отчет института по ВВР, отчет по работе с социально незащищенными категориями обучающихся, планы и отчеты по противодействию коррупционным проявлениям, противодействию экстремизму и терроризму, графики собраний с кураторами и старостами, кураторских часов в рамках расписания учебных занятий с целью ознакомления студентов с обязательными нормативными документами, принятыми в ТулГУ, поддержания учебной дисциплины и по другим вопросам и др.;
  3. Организует регулярные встречи руководства института с кураторами, старостами и студентами;
  4. Осуществляет контроль за своевременным проведением кураторских собраний;
  5. Осуществляет контроль соблюдения дисциплины студентами, проживающими в общежитии (проводит собрания и беседы со студентами, проживающими в общежитии, проводит обсуждение вопросов профилактики распространения инфекционных заболеваний, проводит профилактическую работу со студентами, направленную на предотвращение конфликтов на межнациональной (межэтнической) почве, контролирует обеспечение надлежащих бытовых условий);
  6. Осуществляет контроль за посещаемостью аудиторных занятий, выявляет причины непосещения студентами учебных занятий, инициирует вынесение дисциплинарных взысканий;
  7. Организует работу с социально незащищенными категориями обучающихся института;
  8. Обеспечивает мониторинг студентов, связанный с различными заболеваниями;
  9. Обеспечивает регулярное размещение и обновление актуальной информации о событиях в жизни университета и института на информационных стендах, сайте университета и официальных группах института в социальных сетях;
  10. Предоставляет информацию по ВВР в Отдел внеучебной работы ТулГУ;
  11. Обеспечивает организацию участия студентов в университетских, городских, региональных мероприятиях, в том числе: волонтерской деятельности, социологических исследованиях, конкурсах, грантах, соревнованиях, патриотических и физкультурно-оздоровительных мероприятиях и пр.;
  12. Обеспечивает проведение антикоррупционных мероприятий на кафедрах института;
  13. Принимает меры по созданию условий по противодействию коррупции и проявлениям экстремизма в пределах своих полномочий;
  14. Доводит до сведения обучающихся информацию о возможности получения в университете социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
  15. Осуществляет взаимодействие с руководством института, профкомом студентов и аспирантов ТулГУ в части поощрения обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
  16. Контролирует своевременное назначение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании и внутренними локальными нормативными актами ТулГУ;
  17. Ведет работу с дебиторской задолженностью студентов, обучающихся на местах по договору об образовании;
  18. Формирует информационную базу данных на бумажных и электронных носителях по ВВР: нормативные документы, планы работ, отчеты кафедр и института.
  19. Организует работу с обучающимися в части предоставления им при необходимости индивидуального учебного плана.
  20. Организует работу по оказанию содействия выпускникам института в трудоустройстве после окончания университета и по поддержанию связи с ними.
  21. Контролирует вопросы подготовки документов для представления в апелляционную комиссию по результатам испытания промежуточной аттестации университета.
  22. Организует работу по подготовке документов для предоставления обучающимся академических отпусков.

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности