Сафонов Кирилл Борисович

Сафонов Кирилл Борисович

Сафонов Кирилл Борисович

Образование

  • Окончил Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого по специальности «Иностранный язык» (присвоена квалификация учителя английского и немецкого языков)
  • Окончил Новомосковский институт Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (присвоена квалификация экономиста). 
  • В 2022 году защитил диссертацию «Гуманизация отношений «человек-организация» в условиях общественной трансформации» на соискание ученой степени доктора социологических наук по специальности 5.4.7. Социология управления
  • В 2019 году присвоено ученое звание доцента по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством.

Преподавательская деятельность

Дисциплины:

  • «Экономическая социология» (направление подготовки 39.03.01 «Социология»)
  • «Теоретическая социология» (направление подготовки 39.03.01 «Социология»)
  • «Современная российская политика» (направление подготовки 41.03.04 «Политология»)
  • «Социальное прогнозирование» (направление подготовки 39.04.01 «Социология»)
  • «Геополитика» (направление подготовки 41.04.04 «Политология»)
  • «Политическое управление» (направление подготовки 41.04.04 «Политология»)
  • «Политическая элита и политическое лидерство» (направление подготовки 41.04.04 «Политология»)
  • «Управление персоналом» (направление подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»)
  • «Основы российской государственности»
  • «Основы дефектологии в социальной и профессиональной сферах»

Научная деятельность

Публикации

  1. Социокультурные аспекты современного высшего образования и особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса // Теория и практика современной аграрной науки: Сб. VIII национальной (всероссийской) научной конференции с международным участием (г. Новосибирск, 24 февраля 2025 г.) – Новосибирск: ИЦ НГАУ «Золотой колос», 2025. – С. 2032-2035.
  2. Качество профессиональной подготовки студентов педагогического университета и инновации в обучении гуманитарным дисциплинам // Система менеджмента качества в вузе: здоровье, образованность, конкурентоспособность: сб. науч. тр. XIV Междунар. науч.-практ. конф.; Челябинск, 31 января 2025 г. / под ред. С.Г. Серикова, О.А. Клестовой. – Челябинск : УралГУФК, 2025. – С. 239-241.
  3. Инновационные технологии репутационного менеджмента и вопросы повышения эффективности деятельности организаций высшего образования // Components of Scientific and Technological Progress. 2024. № 7. – С. 37-41.
  4. Детерминанты эффективности корпоративного обучения: к проблеме оценки уровня профессионального развития персонала организации // Reports Scientific Society. 2024. № 6. – С. 48-52.
  5. Научная коммуникация в современных условиях: факторы академической этики // Новые технологии в учебном процессе и производстве: Материалы XXII Международной научно-технической конференции / Под ред. Паршина А.Н. – Рязань: Ряз. ин-т (филиал) Моск. пол. ун-та, – 2024. – С. 676-678.
  6. Вопросы профессионального развития научно-педагогических работников высших учебных заведений // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство. 2023. № 4-2. – С. 47-48.
  7. К вопросу индивидуализации самостоятельной работы студентов вуза при изучении социально-гуманитарных дисциплин // Вестник педагогических наук. 2023. № 7. – С. 62-65.
  8. О некоторых стереотипах в общественном восприятии современного студенчества // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка: материалы 87-й науч.-техн. конф. профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 31 января – 17 февраля 2023 г. / Белорус. гос. технол. ун-т; отв. за изд. И.В. Войтов. – Минск: БГТУ, 2023. – С. 80-82.
  9. Педагогические условия формирования инновационной образовательной среды высшего учебного заведения // Russian Journal of Education and Psychology. 2023. Т. 14. № 2-3. – С. 68-72.
  10. Вопросы устойчивого развития системы высшего образования региона // Перспективы науки. 2022. № 9. – С. 176-178.