Алиева Джейран Октаевна, заместитель директора МИ по внеучебной и воспитательной работе, доцент кафедры АФЧ

  • Главная
  • Алиева Джейран Октаевна, заместитель директора МИ по внеучебной и воспитательной работе, доцент кафедры АФЧ
Алиева Джейран Октаевна
  • Должность: заместитель директора МИ по внеучебной и воспитательной работе, доцент кафедры АФЧ
  • Ученая степень, звание: кандидат биологических наук
  • Контактный телефон: +7 4872 73-44-24
  • Адрес электронной почты: dj_djinka@mail.ru
  • Подразделение:

Алиева Джейран Октаевна

Образование

Окончила в 2009 г. естественнонаучный факультет Тульского педагогического университета им. Л.Н. Толстого. В 2010 г. поступила в аспирантуру на базе ТулГУ, специальность «Биофизика». На кафедре ведет активную педагогическую деятельность, а так же принимает участие в развитии научной работы кафедры.

Дополнительные сведения

Перечень функциональных обязанностей в соответствии с исполняемой должностью заместителя директора института:

Подробнее
  1. Составление планов и отчетов института по профориентационной работе;
  2. Распределение по кафедрам задач по работе с абитуриентами (посещение центров образования; образовательных ярмарок и др.);
  3. Организация олимпиад с участием школьников г. Тулы и Тульской области, других регионов;
  4. Организация работы со слушателями подготовительных курсов в ТулГУ;
  5. Организация работы приемной комиссии института (формирование состава комиссии, в том числе привлечение студентов; техническое, организационное сопровождение работы комиссии).
  6. Осуществляет работу в социальных сетях (размещение актуальной информации; информирование о мероприятиях; подготовка ответов на вопросы абитуриентов и их родителей);
  7. Обеспечивает организацию и контроль за поступлением на образовательные программы, реализуемые в институте.


Является заместителем директора МИ по учебно-воспитательной и внеучебной работам.

Перечень функциональных обязанностей в соответствии с исполняемой должностью заместителя директора института:

Подробнее
  1. Отвечает за организационно-методическое обеспечение внеучебной и воспитательной работы в институте, в том числе: обсуждение вопросов ВВР на заседаниях Совета института, заседаниях кафедр, кураторских часах; обсуждение и утверждение плана и отчета по ВВР института; формирование актива из числа преподавателей и студентов (назначение кураторов, старост, профоргов); составление графика кураторских часов;
  2. Осуществляет разработку различных документов по основным направлениям ВВР: план института по ВВР, отчет института по ВВР, отчет по работе с социально незащищенными категориями обучающихся, планы и отчеты по противодействию коррупционным проявлениям, противодействию экстремизму и терроризму, графики собраний с кураторами и старостами, кураторских часов в рамках расписания учебных занятий с целью ознакомления студентов с обязательными нормативными документами, принятыми в ТулГУ, поддержания учебной дисциплины и по другим вопросам и др.;
  3. Организует регулярные встречи руководства института с кураторами, старостами и студентами;
  4. Осуществляет контроль за своевременным проведением кураторских собраний;
  5. Осуществляет контроль соблюдения дисциплины студентами, проживающими в общежитии (проводит собрания и беседы со студентами, проживающими в общежитии, проводит обсуждение вопросов профилактики распространения инфекционных заболеваний, проводит профилактическую работу со студентами, направленную на предотвращение конфликтов на межнациональной (межэтнической) почве, контролирует обеспечение надлежащих бытовых условий);
  6. Осуществляет контроль за посещаемостью аудиторных занятий, выявляет причины непосещения студентами учебных занятий, инициирует вынесение дисциплинарных взысканий;
  7. Организует работу с социально незащищенными категориями обучающихся института;
  8. Обеспечивает мониторинг студентов, связанный с различными заболеваниями;
  9. Обеспечивает регулярное размещение и обновление актуальной информации о событиях в жизни университета и института на информационных стендах, сайте университета и официальных группах института в социальных сетях;
  10. Предоставляет информацию по ВВР в Отдел внеучебной работы ТулГУ;
  11. Обеспечивает организацию участия студентов в университетских, городских, региональных мероприятиях, в том числе: волонтерской деятельности, социологических исследованиях, конкурсах, грантах, соревнованиях, патриотических и физкультурно-оздоровительных мероприятиях и пр.;
  12. Обеспечивает проведение антикоррупционных мероприятий на кафедрах института;
  13. Принимает меры по созданию условий по противодействию коррупции и проявлениям экстремизма в пределах своих полномочий;
  14. Доводит до сведения обучающихся информацию о возможности получения в университете социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
  15. Осуществляет взаимодействие с руководством института, профкомом студентов и аспирантов ТулГУ в части поощрения обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
  16. Контролирует своевременное назначение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании и внутренними локальными нормативными актами ТулГУ;
  17. Ведет работу с дебиторской задолженностью студентов, обучающихся на местах по договору об образовании;
  18. Формирует информационную базу данных на бумажных и электронных носителях по ВВР: нормативные документы, планы работ, отчеты кафедр и института.
  19. Организует работу с обучающимися в части предоставления им при необходимости индивидуального учебного плана.
  20. Организует работу по оказанию содействия выпускникам института в трудоустройстве после окончания университета и по поддержанию связи с ними.
  21. Контролирует вопросы подготовки документов для представления в апелляционную комиссию по результатам испытания промежуточной аттестации университета.
  22. Организует работу по подготовке документов для предоставления обучающимся академических отпусков.

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности