Аристархова Татьяна Анатольевна, заместитель директора ИПУ по учебной работе, заведующая кафедрой ПиПД

  • Главная
  • Аристархова Татьяна Анатольевна, заместитель директора ИПУ по учебной работе, заведующая кафедрой ПиПД
Аристархова Татьяна Анатольевна

Аристархова Татьяна Анатольевна

Дополнительные сведения

Является заместителем директора ИПУ по учебной работе.

Перечень функциональных обязанностей в соответствии с исполняемой должностью заместителя директора института:

Подробнее
  1. Осуществляет координацию учебной и учебно-методической работы в подразделениях института;
  2. Осуществляет взаимодействие с руководством и структурными подразделениями университета по вопросам учебной и учебно-методической деятельности института;
  3. Обеспечивает взаимодействие подразделений института со специалистами учебно-методического управления, проректором по учебной работе и цифровизации, иными работниками университета по вопросам организации учебного процесса;
  4. Осуществляет контроль за организацией учебной и учебно-методической работы в подразделениях института;
  5. Согласовывает планы учебно-методической работы кафедр института;
  6. Контролирует своевременное оформление преподавателями документации, подтверждающей результаты прохождения обучающимися текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
  7. Анализирует результаты учебного процесса в подразделениях института и готовит предложения по его совершенствованию;
  8. Обеспечивает реализацию мероприятий по повышению успеваемости обучающихся в соответствии с установленными требованиями;
  9. Осуществляет контроль за проведением практической подготовки обучающихся в институте совместно с руководителями практической подготовки;
  10. Обеспечивает контроль за размещением компонентов реализуемых в институте образовательных программ в электронной информационно-образовательной среде университета, системе (ах) дистанционного обучения;
  11. Осуществляет подготовку отчетов и ответов на запросы о работе института в части учебной и учебно-методической деятельности;
  12. Осуществляет прием и консультирование обучающихся и работников института по вопросам учебной и учебно-методической работы;
  13. Обеспечивает обработку заявлений и прием обращений обучающихся института в части, касающейся учебного процесса;
  14. Оказывает содействие в осуществлении процедуры перевода обучающегося для получения образования по другой профессии, специальности, направлению подготовки или научной специальности, по другой форме обучения, в осуществлении процедуры перевода в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, установленном законодательством об образовании;
  15. Участвует в принятии решения о предоставлении обучающемуся академического отпуска;
  16. Организует работу по переходу обучающегося с платного обучения на бесплатное обучение;
  17. Координирует процедуру восстановления обучающихся для получения образования в образовательной организации, реализующей основные профессиональные образовательные программы;
  18. Осуществляет контроль за выполнением подразделениями института государственного задания на оказание образовательных услуг;
  19. Организует работу подразделений института по лицензированию, государственной аккредитации образовательных программ, обеспечивает контроль за выполнением подразделениями университета аккредитационных показателей;
  20. Контролирует разработку образовательных программ по всем формам обучения и реализуемым специальностям и направлениям подготовки;
  21. Осуществляет учет обучающихся, заключивших договоры о целевом обучении;
  22. Осуществляет контроль за проведением занятий по дисциплинам (модулям), требующим особого порядка реализации (при наличии соответствующих дисциплин (модулей)).

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности