Журин Александр Валентинович, заместитель директора ПТИ по учебно-воспитательной и внеучебной работам, доцент кафедры АиАХ

  • Главная
  • Журин Александр Валентинович, заместитель директора ПТИ по учебно-воспитательной и внеучебной работам, доцент кафедры АиАХ
Журин Александр Валентинович

Журин Александр Валентинович

Образование

В 2002 году окончил магистратуру Тульского государственного университета по направлению "Технологические машины и оборудование". В 2005 году защитил кандидатскую диссертацию на диссертационном Совете ТулГУ. В 2007 году получил дополнительную квалификацию "Преподаватель высшей школы".

Преподавательская деятельность

Читаемые  дисциплины:

  • Практика использования персональных электронных вычислительных машин на транспорте
  • Современные проблемы транспортной науки, техники и технологии
  • Основы транспортно-экспедиционного обслуживания
  • Основы научных исследований на транспорте
  • Международные перевозки


Научная деятельность

Основные статьи:

  • Борисов Д.А., Абляз Т.Р., Муратов К.Р., Журин А.В., Патракова Э.В. Моделирование тепловых процессов при проволочно-вырезной электроэрозионной обработке изделий, полученных с применением гибридных аддитивных технологий. СТИН. Номер 6, 2022. – С.25-27
  • Ablyaz T.R., Shlykov E.S., Muratov K.R., Zhurin A.V.. Study of the EDM process of bimetallic materials using a composite electrode tool. Materials 2022, 15(3), 750; https://doi.org/10.3390/ma15030750
  • Ablyaz T.R., Shlykov E.S., Zhurin A.V.. Simulation of electrical discharge machining of dissimilar materials. ARPN journal of engineering and applied sciences 2018, 13(6), 2173-2177


Дополнительные сведения

Является заместителем директора ПТИ по учебно-воспитательной и внеучебной работам.

Перечень функциональных обязанностей в соответствии с исполняемой должностью заместителя директора института:

Подробнее
  1. Отвечает за организационно-методическое обеспечение внеучебной и воспитательной работы в институте, в том числе: обсуждение вопросов ВВР на заседаниях Совета института, заседаниях кафедр, кураторских часах; обсуждение и утверждение плана и отчета по ВВР института; формирование актива из числа преподавателей и студентов (назначение кураторов, старост, профоргов); составление графика кураторских часов;
  2. Осуществляет разработку различных документов по основным направлениям ВВР: план института по ВВР, отчет института по ВВР, отчет по работе с социально незащищенными категориями обучающихся, планы и отчеты по противодействию коррупционным проявлениям, противодействию экстремизму и терроризму, графики собраний с кураторами и старостами, кураторских часов в рамках расписания учебных занятий с целью ознакомления студентов с обязательными нормативными документами, принятыми в ТулГУ, поддержания учебной дисциплины и по другим вопросам и др.;
  3. Организует регулярные встречи руководства института с кураторами, старостами и студентами;
  4. Осуществляет контроль за своевременным проведением кураторских собраний;
  5. Осуществляет контроль соблюдения дисциплины студентами, проживающими в общежитии (проводит собрания и беседы со студентами, проживающими в общежитии, проводит обсуждение вопросов профилактики распространения инфекционных заболеваний, проводит профилактическую работу со студентами, направленную на предотвращение конфликтов на межнациональной (межэтнической) почве, контролирует обеспечение надлежащих бытовых условий);
  6. Осуществляет контроль за посещаемостью аудиторных занятий, выявляет причины непосещения студентами учебных занятий, инициирует вынесение дисциплинарных взысканий;
  7. Организует работу с социально незащищенными категориями обучающихся института;
  8. Обеспечивает мониторинг студентов, связанный с различными заболеваниями;
  9. Обеспечивает регулярное размещение и обновление актуальной информации о событиях в жизни университета и института на информационных стендах, сайте университета и официальных группах института в социальных сетях;
  10. Предоставляет информацию по ВВР в Отдел внеучебной работы ТулГУ;
  11. Обеспечивает организацию участия студентов в университетских, городских, региональных мероприятиях, в том числе: волонтерской деятельности, социологических исследованиях, конкурсах, грантах, соревнованиях, патриотических и физкультурно-оздоровительных мероприятиях и пр.;
  12. Обеспечивает проведение антикоррупционных мероприятий на кафедрах института;
  13. Принимает меры по созданию условий по противодействию коррупции и проявлениям экстремизма в пределах своих полномочий;
  14. Доводит до сведения обучающихся информацию о возможности получения в университете социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
  15. Осуществляет взаимодействие с руководством института, профкомом студентов и аспирантов ТулГУ в части поощрения обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
  16. Контролирует своевременное назначение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании и внутренними локальными нормативными актами ТулГУ;
  17. Ведет работу с дебиторской задолженностью студентов, обучающихся на местах по договору об образовании;
  18. Формирует информационную базу данных на бумажных и электронных носителях по ВВР: нормативные документы, планы работ, отчеты кафедр и института.
  19. Организует работу с обучающимися в части предоставления им при необходимости индивидуального учебного плана.
  20. Организует работу по оказанию содействия выпускникам института в трудоустройстве после окончания университета и по поддержанию связи с ними.
  21. Контролирует вопросы подготовки документов для представления в апелляционную комиссию по результатам испытания промежуточной аттестации университета.
  22. Организует работу по подготовке документов для предоставления обучающимся академических отпусков.

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности