Ягольник Елена Андреевна, заместитель директора ЕН по приему и профориентационной работе, по учебно-воспитательной и внеучебной работе, доцент

  • Главная
  • Ягольник Елена Андреевна, заместитель директора ЕН по приему и профориентационной работе, по учебно-воспитательной и внеучебной работе, доцент
Ягольник Елена Андреевна
  • Должность: заместитель директора ЕН по приему и профориентационной работе, по учебно-воспитательной и внеучебной работе, доцент
  • Ученая степень, звание: кандидат биологических наук
  • Подразделение:

Ягольник Елена Андреевна

Образование

В 2010 г. окончила Тульский государственный университет, кафедра «Биотехнологии» естественно - научного факультета. Присвоена квалификация: инженер по специальности «Биотехнология».

В период с 2010 по 2013 г.г. обучение в аспирантуре Тульского государственного университета, работа выполнялась совместно с Институтом биофизики клетки РАН, г. Пущино.

Ученая степень кандидата биологических наук (специальность – Биофизика) присвоена решением диссертационного совета Институтом биофизики клетки РАН от 19 декабря 2013 г. (диплом ДНК № 203370 5 мая 2014 г.).

Преподавательская деятельность

Дисциплины: 

  • «Биология», 
  • «Введение в биотехнологию», 
  • «Биология с основами экологии», (для бакалавров), 
  • «Биохимические и биофизические аспеты функционирования живых систем» (для магистрантов), 
  • руководство практиками, НИР, курсовыми и дипломными работами, магистерскими диссертациями.


Учебные издания:

  • Хапкина А.В., Ягольник Е.А. Учебное пособие «Генетика человека. Генеалогический метод изучения генетики человека: учебное пособие» для студентов направления подготовки 06.03.01 «Биология» «31.05.01 «Лечебное дело».
  • Ягольник Е.А., Нечаева И.А. Методические указания для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Введение в биотехнологию» для студентов направления подготовки 06.03.01 «Биология».
  • Ягольник Е.А. Методические указания для выполнения курсовых работ по дисциплине «Введение в биотехнологию» для студентов направления подготовки 06.03.01 «Биология».

Научная деятельность

Областью научных интересов Ягольник Е.А. является изучение антиоксидантных и мембранотропных свойств растительных полифенолов и их действие на организм человека. Результаты исследований отражены в более, чем 40 научных работах и более 5 статей в изданиях, включенных в международные базы цитирования Web of Science и Scopus. Реализация научных проектов проводится при поддержке грантов РФФИ.

Основные публикации:

  1. Yuri A. Kim, Yury S. Tarahovsky, Sergei G. Gaidin, E.A. Yagolnik, Eugeny N. Muzafarov Flavonoids determine the rate of fibrillogenesis and structure of collagen type I fibrils in vitro, International Journal of Biological Macromolecules, 104, 2017, р. 631–637
  2. Olga M. Alekseeva, Yury A. Kim, E.A. Yagolnik Potassium Salt of Phenosan Influences on the State of the Soluble and Membrane-Bounded Proteins In Books: Antioxidants in Systems of Varying Complexity Chemical, Biochemical, and Biological Aspects. Apple Academic Press October 1, 2019. Chapter 3. Стр. 61-79.
  3. Ягольник Е.А., Тараховский Ю.С., Ким Ю.А. «Антирадикальное действие растительных полифенолов и их комплексов с ионами алюминия», Известия Тульского государственного университета. Естественные науки. 2019. № 4. С. 58-68.
  4. Ягольник Е.А., Тараховский Ю.С., Ким Ю.А. «Разработки и характеристики биферментных амперометрических биосенсоров глюкозы. Мини-обзор», Известия Тульского государственного университета. Естественные науки. 2020. № 2. С. 12-25.
  5. Ягольник Е.А., Ноздрина М.А., Волдаева С.Ю. «Показатели качества копорского чая при разных способах федментации», Известия Тульского государственного университета. Естественные науки. 2021. № 1. С. 46-53.

Дополнительные сведения

Является заместителем директора ЕН по учебно-воспитательной и внеучебной работе.

Перечень функциональных обязанностей в соответствии с исполняемой должностью заместителя директора института:

  1. Отвечает за организационно-методическое обеспечение внеучебной и воспитательной работы в институте, в том числе: обсуждение вопросов ВВР на заседаниях Совета института, заседаниях кафедр, кураторских часах; обсуждение и утверждение плана и отчета по ВВР института; формирование актива из числа преподавателей и студентов (назначение кураторов, старост, профоргов); составление графика кураторских часов;
  2. Осуществляет разработку различных документов по основным направлениям ВВР: план института по ВВР, отчет института по ВВР, отчет по работе с социально незащищенными категориями обучающихся, планы и отчеты по противодействию коррупционным проявлениям, противодействию экстремизму и терроризму, графики собраний с кураторами и старостами, кураторских часов в рамках расписания учебных занятий с целью ознакомления студентов с обязательными нормативными документами, принятыми в ТулГУ, поддержания учебной дисциплины и по другим вопросам и др.;
  3. Организует регулярные встречи руководства института с кураторами, старостами и студентами;
  4. Осуществляет контроль за своевременным проведением кураторских собраний;
  5. Осуществляет контроль соблюдения дисциплины студентами, проживающими в общежитии (проводит собрания и беседы со студентами, проживающими в общежитии, проводит обсуждение вопросов профилактики распространения инфекционных заболеваний, проводит профилактическую работу со студентами, направленную на предотвращение конфликтов на межнациональной (межэтнической) почве, контролирует обеспечение надлежащих бытовых условий);
  6. Осуществляет контроль за посещаемостью аудиторных занятий, выявляет причины непосещения студентами учебных занятий, инициирует вынесение дисциплинарных взысканий;
  7. Организует работу с социально незащищенными категориями обучающихся института;
  8. Обеспечивает мониторинг студентов, связанный с различными заболеваниями;
  9. Обеспечивает регулярное размещение и обновление актуальной информации о событиях в жизни университета и института на информационных стендах, сайте университета и официальных группах института в социальных сетях;
  10. Предоставляет информацию по ВВР в Отдел внеучебной работы ТулГУ;
  11. Обеспечивает организацию участия студентов в университетских, городских, региональных мероприятиях, в том числе: волонтерской деятельности, социологических исследованиях, конкурсах, грантах, соревнованиях, патриотических и физкультурно-оздоровительных мероприятиях и пр.;
  12. Обеспечивает проведение антикоррупционных мероприятий на кафедрах института;
  13. Принимает меры по созданию условий по противодействию коррупции и проявлениям экстремизма в пределах своих полномочий;
  14. Доводит до сведения обучающихся информацию о возможности получения в университете социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
  15. Осуществляет взаимодействие с руководством института, профкомом студентов и аспирантов ТулГУ в части поощрения обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
  16. Контролирует своевременное назначение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании и внутренними локальными нормативными актами ТулГУ;
  17. Ведет работу с дебиторской задолженностью студентов, обучающихся на местах по договору об образовании;
  18. Формирует информационную базу данных на бумажных и электронных носителях по ВВР: нормативные документы, планы работ, отчеты кафедр и института.
  19. Организует работу с обучающимися в части предоставления им при необходимости индивидуального учебного плана.
  20. Организует работу по оказанию содействия выпускникам института в трудоустройстве после окончания университета и по поддержанию связи с ними.
  21. Контролирует вопросы подготовки документов для представления в апелляционную комиссию по результатам испытания промежуточной аттестации университета.
  22. Организует работу по подготовке документов для предоставления обучающимся академических отпусков.


Является заместителем директора ЕН по приёму и профориентационной работе.

Перечень функциональных обязанностей в соответствии с исполняемой должностью заместителя директора института:

Подробнее
  1. Составление планов и отчетов института по профориентационной работе;
  2. Распределение по кафедрам задач по работе с абитуриентами (посещение центров образования; образовательных ярмарок и др.);
  3. Организация олимпиад с участием школьников г. Тулы и Тульской области, других регионов;
  4. Организация работы со слушателями подготовительных курсов в ТулГУ;
  5. Организация работы приемной комиссии института (формирование состава комиссии, в том числе привлечение студентов; техническое, организационное сопровождение работы комиссии).
  6. Осуществляет работу в социальных сетях (размещение актуальной информации; информирование о мероприятиях; подготовка ответов на вопросы абитуриентов и их родителей);
  7. Обеспечивает организацию и контроль за поступлением на образовательные программы, реализуемые в институте.

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности