- организация работы общего отдела;
- контроль за исполнением должностных обязанностей работниками общего отдела;
- администрирование системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело».
Общий отдел является структурным подразделением в составе административно-кадрового управления ТулГУ. Осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями университета по вопросам делопроизводства, электронного документооборота и архивного хранения документов.
- контроль электронного согласования проектов приказов;
- регистрация всех видов организационно-распорядительных документов;
- организация доставки в структурные подразделения электронных копий всех видов организационно-распорядительных документов;
- организация получения и отправки деловой корреспонденции университета Почтой России, экспедиция, учет почтовых расходов и организация оплаты указанных услуг;
- формирование, учет и хранение документов, подлежащих сдаче в архив, создание электронного архива организационно-распорядительных документов;
- прием на постоянное, длительное и временное хранение в архиве университета документов от структурных подразделений по описи;
- учет архивных документов, их оформление и хранение.