Развиваем предпринимательские компетенции 

  • 26.04.2023

Развиваем предпринимательские компетенции 

Тульский государственный университет совместно с Московским физико-техническим институтом при поддержке платформы университетского технологического предпринимательства реализует проект «Тренинги предпринимательской компетенции».

25 и 26 апреля в нашем вузе проводился тренинг Фонда развития интернет-инициатив под названием «Как собрать эффективную команду». Активными его участниками стали студенты различных структурных подразделений ТулГУ.

Предваряло рабочую часть мероприятия выступление сотрудника Стартап-студии университета, четверокурсницы направления «Реклама и связи с общественностью» Института гуманитарных и социальных наук Анастасии Косыгиной. Она рассказывала студентам о деятельности Стартап-студии и научно-технологических и предпринимательских грантовых программах.

Вела тренинг выпускница кафедры «Лингвистика и перевод» Института гуманитарных и социальных наук, а ныне бизнес-коуч, наставник экспертов и предпринимателей, эксперт в сфере работы с мышлением, эксперт РИА Новости, РБК, МК Светлана Александровна Кликун.

— Основная задача тренинга — выявить среди обучающихся будущих предпринимателей, — поделилась она. — Впечатления от студентов ТулГУ у меня только положительные. Это активные, увлечённые, энергичные юноши и девушки. Я бы посоветовала всем им развивать в себе то, что им нравится, к чему лежит их душа, прислушиваться к своему потенциалу, а не к своим сомнениям. Ну и, конечно же, хорошо, если в жизни каждого из них будет человек, который скажет: «У тебя обязательно всё получится!»

Тренинг включал в себя лекции «Генерация продуктовых идей», «Командообразование в стартапе» и «Customer Development», а также практическую работу в командах.

Участники генерировали и формировали продуктовые идеи на основе описания научно-исследовательской технологии и запросов индустрии, определяли потребности потенциальных заказчиков, разрабатывали ценностное предложение.

Студенты познакомились с ролями в стартапе и этапами развития команды, узнали, как выбирать, сегментировать и валидировать (проверять) целевую аудиторию.

Следующий тренинг состоится в мае.

Татьяна Крикункова

Фото Ильи Ходаковского

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности