«КОМУС» — это верное решение!

  • 12.03.2024

«КОМУС» — это верное решение!

12 марта студенты Института гуманитарных и социальных наук Тульского государственного университета встретились с представительницами компании «КОМУС».

Мероприятие было организовано Студией карьеры ТулГУ.

В гости к ребятам пришли менеджер по подбору персонала Татьяна Анатольевна Майорова и менеджер по психологическому сопровождению производственной деятельности Ольга Алексеевна Смирнова.

Как оказалось, слово «комус» в студенческой среде на слуху. Об этом свидетельствовали поднятые вверх руки на вопрос Татьяны и Ольги о том, знакомо ли ребятам это название. А расшифровывается оно как «комплексные услуги». 

Созданная в 1991 году, компания «КОМУС» пережила кризис и пандемию, продолжает крепко стоять на ногах, динамично развивается и постоянно расширяет горизонты своей деятельности. Это надёжный работодатель и мощный поставщик, реализующий торговые и отраслевые направления, сервисы, акции и бонусные программы, имеющий собственное производство. Благодаря «КОМУСУ» легко сделать заказ и получить сопутствующие услуги. 

Компания, сообщили гостьи, предлагает товары для офиса, пищевого производства и предприятий сферы гостеприимства, 11000 позиций в ассортименте «Комус-медицина» и собственные торговые марки.

Татьяна и Ольга рассказали студентам о специализированных направлениях «Комус-бизнес» и «Комус-дом» интернет-гипермаркета «КОМУС», корпоративном, розничном, оптовом и конкурсном каналах. 

Офисы продаж компании находятся в 84 городах России, в том числе и в Туле.

Контактные центры компании располагаются в Домодедово, Рязани, Твери и Туле.

Тульский центр обрабатывает площадки малых закупок. Трудится здесь порядка 400 человек.

Ну а поскольку обороты растут, то, как это часто бывает, ощущается нехватка кадров. В настоящее время актуальны вакансии оператора контактного центра и оператора интернет-магазина.

Работа, как, впрочем, и многие другие виды деятельности, требует коммуникабельности и настойчивости в достижении результатов. А по-другому и быть не может. Иначе успеха и не добиться. 

Зарплатный диапазон соответствующий: у оператора контактного центра он от 44 до 80 тысяч рублей, а у оператора интернет-магазина — от 40 до 65 тысяч рублей.

Компания в свою очередь гарантирует официальное трудоустройство, стабильную зарплату, ежемесячное и годовое премирование по итогам работы.

Есть и другие преимущества, например, возможность горизонтального и вертикального карьерного роста, бесплатное корпоративное обучение высокого уровня, развитая система скидок на продукцию компании, социальные программы для сотрудников и их детей. 

Та же компенсация обедов играет не последнюю роль в функционировании любой организации. Не перехватывающий чего-нибудь на скорую руку, а именно сбалансированно питающийся работник даёт повышенный КПД. 

— Мы ждём к себе активных и целеустремлённых людей, желающих зарабатывать в крупной компании! — обратились Татьяна и Ольга к студентам. — Ребята, дайте себе шанс стать профессионалами! 

После выступления представительниц «КОМУСА» все желающие имели возможность задать им вопросы.

Татьяна Крикункова

Фото Ильи Ходаковского

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности