- 12.03.2024
«КОМУС» — это верное решение!
12 марта студенты Института гуманитарных и социальных наук Тульского государственного университета встретились с представительницами компании «КОМУС».
Мероприятие было организовано Студией карьеры ТулГУ.
В гости к ребятам пришли менеджер по подбору персонала Татьяна Анатольевна Майорова и менеджер по психологическому сопровождению производственной деятельности Ольга Алексеевна Смирнова.
Как оказалось, слово «комус» в студенческой среде на слуху. Об этом свидетельствовали поднятые вверх руки на вопрос Татьяны и Ольги о том, знакомо ли ребятам это название. А расшифровывается оно как «комплексные услуги».
Созданная в 1991 году, компания «КОМУС» пережила кризис и пандемию, продолжает крепко стоять на ногах, динамично развивается и постоянно расширяет горизонты своей деятельности. Это надёжный работодатель и мощный поставщик, реализующий торговые и отраслевые направления, сервисы, акции и бонусные программы, имеющий собственное производство. Благодаря «КОМУСУ» легко сделать заказ и получить сопутствующие услуги.
Компания, сообщили гостьи, предлагает товары для офиса, пищевого производства и предприятий сферы гостеприимства, 11000 позиций в ассортименте «Комус-медицина» и собственные торговые марки.
Татьяна и Ольга рассказали студентам о специализированных направлениях «Комус-бизнес» и «Комус-дом» интернет-гипермаркета «КОМУС», корпоративном, розничном, оптовом и конкурсном каналах.
Офисы продаж компании находятся в 84 городах России, в том числе и в Туле.
Контактные центры компании располагаются в Домодедово, Рязани, Твери и Туле.
Тульский центр обрабатывает площадки малых закупок. Трудится здесь порядка 400 человек.
Ну а поскольку обороты растут, то, как это часто бывает, ощущается нехватка кадров. В настоящее время актуальны вакансии оператора контактного центра и оператора интернет-магазина.
Работа, как, впрочем, и многие другие виды деятельности, требует коммуникабельности и настойчивости в достижении результатов. А по-другому и быть не может. Иначе успеха и не добиться.
Зарплатный диапазон соответствующий: у оператора контактного центра он от 44 до 80 тысяч рублей, а у оператора интернет-магазина — от 40 до 65 тысяч рублей.
Компания в свою очередь гарантирует официальное трудоустройство, стабильную зарплату, ежемесячное и годовое премирование по итогам работы.
Есть и другие преимущества, например, возможность горизонтального и вертикального карьерного роста, бесплатное корпоративное обучение высокого уровня, развитая система скидок на продукцию компании, социальные программы для сотрудников и их детей.
Та же компенсация обедов играет не последнюю роль в функционировании любой организации. Не перехватывающий чего-нибудь на скорую руку, а именно сбалансированно питающийся работник даёт повышенный КПД.
— Мы ждём к себе активных и целеустремлённых людей, желающих зарабатывать в крупной компании! — обратились Татьяна и Ольга к студентам. — Ребята, дайте себе шанс стать профессионалами!
После выступления представительниц «КОМУСА» все желающие имели возможность задать им вопросы.
Татьяна Крикункова
Фото Ильи Ходаковского