Сильное резюме для хорошего старта
Сильное резюме для хорошего старта
• 17.12.2025 18:00
17 декабря Центр карьеры Тульского государственного университета организовал для третьекурсников направлений подготовки «Социология» и «Реклама и связи с общественностью» Института гуманитарных и социальных наук встречу с представителями Тульского филиала Группы компаний «Медиаскоп».
Со студентами пообщались руководитель отдела по работе с персоналом Наталия Геннадиевна Цуркан и менеджер по работе с персоналом Ирина Геннадьевна Власова. Они познакомили ребят с деятельностью компании и провели мастер-класс «Старт карьеры: сильное резюме».
«Медиаскопу», рассказала Наталия Геннадиевна, исполнился тридцать один год. Несмотря на довольно молодой возраст, он уже является лидером рынка медиаисследований в России. Специалисты компании превращают поведение людей в данные, которые в свою очередь помогают бизнесу принимать правильные решения. В этом и заключается миссия «Медиаскопа».
Компания выступает поставщиком основных измерительных технологий и данных о наружной рекламе, агрегатором данных операторов и телекомов. Данные «Медиаскопа» используют медиа и рекламодатели, чтобы понимать свою аудиторию и её интересы, эффективно размещать рекламу и принимать решения на основе цифр, а не интуиции.
Головной офис размещается в Москве. Всего же в штате «Медиаскопа» около восьмисот сотрудников, из которых 20% составляют IT-специалисты. Ежегодно коллектив прирастает новыми кадрами.
— Тульский филиал «Медиаскопа» — это хорошее место для карьерного старта! — подчеркнула Наталия Геннадиевна. — У нас официальный доход, наставничество и поддержка молодых специалистов. Мы гарантируем карьерный рост внутри компании. Мы берём к себе без опыта работы и сами обучаем сотрудников.
С этого момента лекция плавно перетекла в мастер класс.
Для тех, у кого нет опыта работы, пояснили гостьи, очень важно составить сильное резюме.
В него нужно обязательно включить сведения об учёбе — курсовые работы, проекты и исследования. Всё это показывает умение работать с информацией.
Необходимо также указать волонтёрскую деятельность и участие в мероприятиях вуза. Это в свою очередь свидетельствует о коммуникативных навыках и ответственности соискателя.
Ну и, конечно же, нельзя обойти стороной хобби. Ведение блога, спорт и самообразование говорят о дисциплине и активности претендента.
Резюме — это визитная карточка человека, поэтому составлять его нужно грамотно.
Контакты (email, телефон и мессенджер), цель (амбиции и желаемая роль), образование (вуз, факультет/институт, год выпуска), навыки (Hard & Soft Skills), опыт (любая активность и практики), а также достижения (конкретные результаты и победы) указываются ясно, чётко и профессионально.
Большое значение придаётся фотографии. Пляжный снимок, может быть, и интересен по сюжету, но с профессиональной точки зрения сыграет только против его обладателя. Человеку важно осознавать, что он устраивается на работу и фотография должна соответствовать моменту. При этом надо понимать, что речь в данном случае не идёт о «постном» снимке, на котором соискатель представлен в образе прозаседавшегося.
И обязательно, подчеркнули выступающие, нужно сфокусироваться на навыках. При этом следует быть объективным по отношению к себе. Указать надо только то, что вы действительно знаете и умеете. Во-первых, это не позволит вам самим попасть в неловкую ситуацию, а во-вторых, поможет HR-специалисту подобрать вам соответствующее направление работы. Ну а в дальнейшем вы сможете развиваться и в других областях под чутким руководством опытных наставников.
Завершилась встреча интерактивом. Студенты учились составлять сильные резюме.
Самые активные ребята получили памятные подарки от компании «Медиаскоп».
Татьяна Крикункова
Фото Ильи Ходаковского
Фоторепортаж