Перваки «захватили» ТулГУ

  • 16.09.2022

Перваки «захватили» ТулГУ

Одиннадцать команд и больше ста участников вышли на первый забег легендарной квест-игры Тульского государственного университета «Тропа первака – 2022» 15 сентября.

И без того долгожданное открытие пришлось отложить ещё на несколько дней из-за погодных условий. Но к середине сентября в Тулу, кажется, пришло робкое бабье лето — и появилась возможность проводить вечерние мероприятия на улице.

Что такое «Тропа первака»? Это квест. В качестве точек — локации в студгородке ТулГУ, таком большом разнообразном, что первокурсникам пока трудно узнать и запомнить всё. Игра должна помочь сплотиться учебным группам в выполнении необычных заданий и лучше узнать теперь родной им вуз.

В этом году тема «Тропы…» необычная, есть в ней даже что-то мистическое. И первыми на этот путь вступили первокурсники института высокоточных систем имени В.П. Грязева. Они должны были «захватить» университет, в сугубо мирном, конечно, смысле слова, то есть сделать его своим. Сообразительность и ловкость, смелость и смекалка — все эти качества проверялись на точках. Например, на одной из них студентам нужно было с помощью лазера и зеркал попасть в мишень.

— Мы серьёзно подошли к организации квеста и усложнили загадки для нахождения точек, — рассказала одна из организаторов «Тропы первака – 2022», второкурсница института гуманитарных и социальных наук Анастасия Куликова. — Ребятам пришлось попотеть, чтобы понять, о чём идёт речь. Но на протяжении всего квеста мы находились поблизости и не давали заплутать нашим искателям.

В первой игре на старт вышли одиннадцать команд, более ста студентов.

Пока же первокурсники делятся впечатлениями от увиденного.

— Мне понравилось разнообразие заданий. У каждого организатора была своя очень классная точка, сложно выбрать самую интересную. Но игра «Монстр» запомнилась больше всего, — рассказала Светлана Забоева из команды «Борщ». — Нам удалось найти общий язык, поэтому все задания мы выполнили легко. Надеюсь, что и у других не возникло трудностей.

Дмитрий Борискин из команды «Взрыватели и точка» поведал о своей любимой точке в игре:

— Она находилась возле общежития 6/2, на ней мы выполняли задание с верёвочкой на координацию. И сложно, и весело одновременно. Ребята, стоящие на точках, вели себя открыто, поддерживали нас. Моя команда оказалось разномастной, потому сначала было немного трудно, но потом ребята стали одним целым и сбивали все препятствия на своём пути. Игровой настрой был на высоте!

Дмитрий Литвинов

Фото Даниила Рыбака и Полины Большаковой

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности