Новое поколение – новые форматы обучения

  • 01.03.2023

Новое поколение – новые форматы обучения

1 марта в Институте гуманитарных и социальных наук прошла лекция на тему «Образовательный маркетинг: работа с поколением Z в высшей школе» для сотрудников Тульского государственного университета в рамках программы подготовки кадрового резерва.

О том, как удержать интерес обучающихся на паре, организовать образовательный процесс и привлечь внимание абитуриентов нового поколения рассказали кандидат политических наук, доцент кафедры социологии и политологии Юлия Александровна Твирова и доктор политических наук, профессор кафедры социологии и политологии, начальник управления по связям с общественностью Анастасия Александровна Лаврикова.

– Поколение – это совокупность всех людей, рожденных в промежуток времени, составляющий примерно 20 лет, которое принадлежит к одной исторической эпохе и имеет общие убеждения, модели поведения. Сегодня мы работаем с поколением Z. Это наши нынешние и будущие студенты. Чтобы оптимизировать процесс усвоения материала и сделать высшее учебное заведение привлекательным для абитуриентов, необходимо изучить нашу потенциальную аудиторию и выявить ее особенности, – обозначила важность проблемы для слушателей Анастасия Александровна.

Характеризуя представителя поколения Z, она отметила, что это опытный потребитель, интроверт. Современный студент ценит время, обладает фрагментарным мышлением и отказывается от привычного получения знаний.

Юлия Александровна предложила несколько рекомендаций преподавателам: структурировать процесс обучения, обеспечить обратную связь, упростить доступность материала, сохранив содержание, добавить визуальности.

В процессе встречи слушатели задавали волнующие их вопросы, рассказывали о проблемах, с которыми они сталкиваются в процессе работы с зумерами, а также делились секретами успеха преподавательской деятельности.

Вероника Каплина

Фото Полины Большаковой

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности