Бочарова Ольга Евгеньевна, доцент, Управление по связям с общественностью (УСО)

  • Главная
  • Бочарова Ольга Евгеньевна, доцент, Управление по связям с общественностью (УСО)
Бочарова Ольга Евгеньевна

Бочарова Ольга Евгеньевна

Образование

В 2003 году окончила Гуманитарный факультет Тульского государственного университета по специальности «Социология» с присвоением квалификации «Социолог. Преподаватель социологии». В 2005 году закончила аспирантуру Гуманитарного факультета ТулГУ. В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Влияние рекламы на социально-стратификационные процессы в современном российском обществе» в диссертационном совете Тульского государственного университета по специальности «Социальная структура, социальные институты и процессы».

Преподавательская деятельность

Дисциплины:

  • «Основы теории коммуникации» (направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью)
  • «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» (направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью)
  • «Экономическая социология» (направление подготовки 39.03.01 «Социология»)
  • «Социология коммуникации» (направление подготовки 39.03.01 «Социология»)

Научная деятельность

Основные публикации:

  1. Бочарова О.Е. Влияние рекламы на социально-стратификационные процессы в современной России / Монография / Под ред. д-ра полит. наук, проф. И.А. Батаниной. Тула: Изд-во ТулГУ, 2006.
  2. Бочарова О.Е. Маркетинговые исследования в процессе продвижения вуза на рынке образовательных услуг / Монография. Тула: Изд-во ТулГУ, 2012.
  3. Бочарова О.Е. Брендинг города как средство повышения его инвестиционной и туристической привлекательности // Материалы Международной научно-практической конференции «Мегаполис – территория инноваций: политика, экономика, культура, репутационный капитал» (Москва, 17 октября 2014 г.) / Под общ. Ред. В.И. Камышанова, О.Е. Гришина, М.Г. Анохина. – М.: Федерация мира и согласия, 2014.
  4. Бочарова О.Е. Брендинг как технология продвижения вуза на рынке образовательных услуг (по результатам социологического исследования) // Известия ТулГУ. Серия «Гуманитарные науки». Вып. 2. Тула: Изд-во ТулГУ, 2018.

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности