Бочарова Ольга Евгеньевна
Образование
В 2003 году окончила Гуманитарный факультет Тульского государственного университета по специальности «Социология» с присвоением квалификации «Социолог. Преподаватель социологии». В 2005 году закончила аспирантуру Гуманитарного факультета ТулГУ. В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Влияние рекламы на социально-стратификационные процессы в современном российском обществе» в диссертационном совете Тульского государственного университета по специальности «Социальная структура, социальные институты и процессы».
Преподавательская деятельность
Дисциплины:
- «Основы теории коммуникации» (направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью)
- «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» (направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью)
- «Экономическая социология» (направление подготовки 39.03.01 «Социология»)
- «Социология коммуникации» (направление подготовки 39.03.01 «Социология»)
Научная деятельность
Основные публикации:
- Бочарова О.Е. Влияние рекламы на социально-стратификационные процессы в современной России / Монография / Под ред. д-ра полит. наук, проф. И.А. Батаниной. Тула: Изд-во ТулГУ, 2006.
- Бочарова О.Е. Маркетинговые исследования в процессе продвижения вуза на рынке образовательных услуг / Монография. Тула: Изд-во ТулГУ, 2012.
- Бочарова О.Е. Брендинг города как средство повышения его инвестиционной и туристической привлекательности // Материалы Международной научно-практической конференции «Мегаполис – территория инноваций: политика, экономика, культура, репутационный капитал» (Москва, 17 октября 2014 г.) / Под общ. Ред. В.И. Камышанова, О.Е. Гришина, М.Г. Анохина. – М.: Федерация мира и согласия, 2014.
- Бочарова О.Е. Брендинг как технология продвижения вуза на рынке образовательных услуг (по результатам социологического исследования) // Известия ТулГУ. Серия «Гуманитарные науки». Вып. 2. Тула: Изд-во ТулГУ, 2018.