- 26.11.2021
- Дмитрий Литвинов
Карьерные головоломки
Что работодатель хочет видеть в резюме соискателя? Как пройти собеседование, чтобы точно приняли? Зачем нужны стажировки? Ответы на эти вопросы узнали слушатели Высшей школы карьеры Тульского государственного университета.
Очередное занятие школы, проект которой поддержан грантом Росмолодёжи, прошло в интерактивном формате. Его провели представители тульского производства компании Unilever, одного из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии, — тренинг-координатор Алина Князева и менеджер по персоналу Майя Чибисова.
Они рассказали о компании, а также презентовали программу стажировок ULIP, предназначенную для студентов старших курсов инженерных и естественнонаучных специальностей.
— Стажировка — хорошая возможность познакомиться с командой и производством, понять спектр решаемых задач, — рассказали представители Unilever. — В течение нескольких месяцев под руководством ментора наш потенциальный коллега получит необходимые дополнительные знания и навыки. Важно, что стажировка является оплачиваемой — это по сути начало работы в компании...
Вместе с практикующим HR-специалистов Ариной Князевой слушатели школы прошли мастер-класс по грамотному составлению резюме и узнали о главных правилах прохождения собеседования. Представитель Unilever рассказала, что именно хотят увидеть в заявке соискателя работодатели. Резюме не должно быть слишком длинным, в нём стоит указывать реальные уровень квалификации и имеющиеся навыки.
В третьей части занятия высшей школы карьеры студенты разбились на команды и решали карьерные головоломки, презентовали проекты по построению карьеры и оценивали резюме по различным параметрам.
Постоянная слушательница занятий, студентка направления «Биотехнология» Полина Ермакова рассказала:
— Мне нравится, что мы получаем здесь практические знания, которые будут нужны не в перспективе, а могут применяться уже сегодня. Меня заинтересовала возможность пройти стажировку в Unilever — попробовать себя, свои силы, оценить работу в крупной компании...