Студенты гуманитарного факультета стали победителями конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

  • Главная
  • Архив новостей
  • Студенты гуманитарного факультета стали победителями конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»
  • 01.07.2010

Студенты гуманитарного факультета стали победителями конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

В этом году впервые студенты нашего университета приняли участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд», организованном Комитетом по делам молодежи Государственной Думы Федерального Собрания РФ. Данный конкурс имеет несколько явных отличий от других, проводимых сегодня социальных конкурсов. Во-первых, конкурс проводится на территории всех субъектов Российской Федерации, а информация о конкурсе поступает в большинство учреждений общего и профессионального образования Российской Федерации; во-вторых, конкурс проводится абсолютно на безвозмездной для участников основе и сегодня в нем может принять участие любой молодой человек в возрасте от 14 до 30 лет; в-третьих, конкурс затрагивает большинство социальных молодежных проблем, актуальных на сегодняшний день.

В 2010 г. в рамках конкурса было организовано 83 региональных оргкомитета в 83 субъектах Российской Федерации, таким образом, можно смело утверждать, что это настоящий всероссийский конкурс, который со следующего года станет ежегодным. На конкурс поступило более 4000 социальных работ (плакатов и видеороликов) со всей России, из них более 20 — заявки от студентов ТулГУ.

Долгие два месяца нашим участникам пришлось ждать подведения результатов. И наконец, 28 июня в честь празднования Дня российской молодежи состоялось награждение финалистов, в состав которых вошли 9 представителей Тульского государственного университета: Антипова Анастасия (4 курс, гуманитарный факультет, специальность «Связи с общественностью», индивидуальный проект), Благодатская Кристина, Демидова Анна, Егорова Елена, Карлова Елена, Мизирева Анастасия, Студенкова Татьяна, Разгуляева Анастасия, Чжан Тэн Фей (4 курс, гуманитарный факультет, специальность «Связи с общественностью», коллективный проект). После награждения будущие специалисты по связям с общественностью стали участниками круглого стола «Социальное информирование как средство повышения гражданской активности молодого поколения. Нормативно-правовой аспект». Наши ребята в очередной раз своим творчеством доказали, что PR— это не столько манипулирование общественным мнением, сколько социально-ориентированная деятельность, направленная на воспитание российской молодежи посредством создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности