Повысить туристическую привлекательность Тулы

  • 17.04.2012

Повысить туристическую привлекательность Тулы

пытались студенты кафедры туризма и индустрии гостеприимства ТулГУ в субботу, 14 апреля, участвуя в стратегической игре «Позиционирование и стратегия продвижения Тулы как туристического направления» The Young PRofy Game 2012.

Организаторами игры выступили министерство образования и культуры Тульской области, администрация Тулы, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Тульский государственный университет, Тульский филиал Российской Международной академии туризма, Тульская областная универсальная научная библиотека, консалтинговое агентство «Международный Клуб PR», объединение «Тульский областной историко-архитектурный и литературный музей».

Как сделать Тулу привлекательной для туристов из соседних областей, а также для иностранных туристов, которые ограничиваются Москвой, Питером и городами Золотого кольца? Ответ на этот вопрос должны были дать пять команд-участников стратегической игры. В состав каждой команд входили эксперты-профессионалы, модерирующие работу, и студенты тульских и московских вузов, которые представляли в командах город, готовили и проводили экскурсию.

ТулГУ представляли три команды, в состав которых вошли студенты кафедры туризма и индустрии гостеприимства Юлия Химина, Ольга Филиппова, Наталья Гулидова, Мария Маматова, Татьяна Носакова и Дарья Сысова.

Игра проходила в три этапа. На первом предстояло провести экскурсию для ознакомления с потенциалом Тулы. Затем оформить выводы, сделать SWOT-анализ и подготовить промежуточное выступление. Финальный этап — финальная презентация. Пять команд представили жюри и зрителям различные концепции позиционирования и стратегии развития города как современного туристического направления.

Первый приз получила команда с участием Юлии Химиной и Ольги Филипповой — их оригинальная идея состояла в создании своеобразного Арбата — уголка старой «деревянной» Тулы в центральной части города и проведении экскурсий на предприятия металлургической и машиностроительной промышленности. Второй приз получила команда с участием Марии Маматовой и Натальи Гулидовой, предложившая программу Тула-интерактивная, опирающуюся на народные промыслы города: городскую игрушку, гармонь, всечку и др.

Особым призом издательского дома «КоммерсантЪ» была отмечена команда с участием Татьяны Носаковой и Дарьи Сысовой. Капитаны команд из числа экспертов и руководитель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» Ирина Дубовская отметили высокий уровень подготовки и профессионализм студенток ТулГУ.

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности