Аналитика как орудие маркетолога

  • 21.11.2012
  • Дмитрий Литвинов

Аналитика как орудие маркетолога

Региональный центр содействия трудоустройству (РЦСТ) ТулГУ продолжает серию полезных встреч для студентов, желающих построить успешную карьеру. В среду, 21 ноября, в вузе прошла презентация маркетингового агентства Research.Techart.

В рамках мероприятия студентам старших курсов рассказали о специфике работы маркетинговым аналитиком, возможностях прохождения преддипломной практики и последующих карьерных перспектив в Research.Techart.

В частности, представители компании затронули аспекты деятельности исследовательских компаний в России, рассказали о том, в чем заключается работа маркетингового аналитика, каковы ее достоинства и сложности, какие задачи решает.

По окончании встречи представители компании раздали заинтересовавшимся студентам ТулГУ анкеты для более близкого знакомства и сотрудничества. Ряд студентов приняли решение о прохождении ближайшей практики в компании Research.Techart.

* * *

Агентство Research.Techart было основано в 2003 году, специализируется на кабинетных маркетинговых исследованиях, аналитике и консалтинге. На данный момент агентство имеет обширный исследовательский опыт в сегменте b2b, более 1000 выполненных маркетинговых исследований и обзоров. Среди клиентов Research.Techart компании «Северсталь», «Роснано», Mitsubishi, Baring Vostok Capital Partners, Proma, Tesa, Knauf, BASF и др.

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности