Студенты-пиарщики постигают азы профессии

  • 04.04.2014

Студенты-пиарщики постигают азы профессии

О том, есть ли жизнь после вуза или как получить работу своей мечты, а также об особенностях PR для федерального телеком-оператора студентам гуманитарного факультета ТулГУ рассказал специалист по связям с общественностью компании «Дом.ru» в Туле Сергей Березовский.

На гуманитарном факультете 3 апреля прошел мастер-класс от тульского филиала компании Дом.ru. Организаторами мастер-класса выступили студенты-четверокурсники специальности «Связи с общественностью» — разработчики коммуникативного проекта Greenstick.

Студентам специальности «Реклама и связи с общественностью» поведали о том, как устроиться на работу по специальности по окончании университета, как, уже во время учебы, не только получить практический опыт, но и зарабатывать на жизнь. Во второй части мастер-класса спикер поделился опытом работы в компании «Дом.ru». Особое внимание Сергей уделил навыкам, которые необходимо в себе развить будущему PR-щику.

Сергей Березовский: «Я  получил удовольствие от встречи. Молодые горящие глаза - это хороший показатель того, что ты в правильном месте и делаешь полезное дело. Буду стараться проводить такие встречи чаще. Ведь PR — это не только профессия, это стиль жизни. Нельзя прийти на работу, "попиарить" немного и ровно в 18.00 забыть об этом. А жить веселее с теми, кто с тобой на одной волне».

Профессия пиарщика — одна из самых динамично развивающихся в мире. Каждый день появляются новые тренды, новые способы коммуникации. Эти специалисты работают с людьми и для людей. Сергей рассказал студентам, какие функции выполняет PR-специалист на Тульской фабрике развлечений для дома — компании Дом.ru. Особое внимание студентов было направлено на плюсы и минусы работы в большой федеральной компании.

Сергей также рассказал о проекте Дом.ru "Мания" как примере заработка для студентов. Кроме практических навыков студенты получили много подарков за активную работу и конструктивную беседу.

Диана Бестаева, первокурсница специальности «Реклама и связи с общественностью»:

— Мастер-класс был интересным и полезным. Считаю, что нужно чаще проводить подобные мероприятия. Мы сегодня узнали для себя много нового. Хотелось бы больше таких практических занятий, связанных с нашей специальностью.

Эзиз Гайипов, студент 2 курса специальности «Реклама и связи с общественностью»:

— На мастер-классе очень понравился спикер. Он хорошо объясняет разные понятия, и у него есть борода (это сейчас в тренде). Судя по ответам Сергея, он хорошо разбирается в том, что делает. Очень понравились подарки.

Ирина Войтеховская, студентка 2 курса специальности «Реклама и связи с общественностью»:

— Простая и доступная форма представления информации на мастер-классе очень понравилась. Спикер очень интересно объяснял тему и отвечал на все наши вопросы. Думаю, многие со мной согласятся: хочется, чтобы подобные мероприятия стали постоянными для нашего факультета. А из тульских кампаний было бы интересно познакомиться с агентствами праздников и рекламными агентствами. Спасибо ведущему, такое общение вдохновляет.

Вероника  Макарова, студентка первокурсница специальности «Реклама и связи с общественностью»:

— Для меня это первый мастер-класс по моей специальности. Мне понравилось, что уже с самого первого курса призывают к активности в овладении профессией. Сергей дал много дельных советов, которые помогут в дальнейшем. Мне бы очень хотелось больше таких мастер-классов, чтобы лично общаться с PR-специалистами и лучше иметь представление о специальности, на которую поступили.

В ближайшее время будет организована экскурсия в компанию «Дом.ru», где пиарщики смогут посмотреть на процесс работы специалистов по связям с общественностью и маркетингу изнутри.

 

Алина Полевая

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности