- 23.04.2014
- Дмитрий Литвинов
Лучшие в PR’е
Студентки Тульского государственного университета Анна Калашникова и Юлдуз Рашиджанова — в числе победителей международного фестиваля PR-стиль-2014 в Брянске.
Двухдневный и шестой по счету Международный студенческий фестиваль PR и рекламы «PR-стиль-2014» проходил в Брянском государственном университете (БГУ) в середине апреля. Главной его темой стало развитие культуры, поскольку нынешний год объявлен в России Годом культуры.
В рамках двухдневной программы фестиваля состоялись мастер-классы и прозвучали доклады по темам продвижения чтения среди молодежи и современного кинопроизводства, призванные акцентировать внимание участников на основных проблемах культурной сферы, в том числе на негативном влиянии массовой культуры на общество.
Традиция фестиваля — проведение одного из дней конкурсной программы вне стен БГУ. В этом году PR-стиль принимала Брянская областная библиотека им. Ф.И. Тютчева. Студенты получили возможность ознакомиться со структурой и деятельностью библиотеки, а также узнать о мероприятиях, проводимых с целью популяризации чтения и библиотечного дела в России.
В конкурсную программу фестиваля вошли 10 испытаний: конкурс рекламного видео, конкурс «Лучший город Земли», конкурс коммерческого рекламного плаката, конкурс социального рекламного плаката, конкурс «Мой PR-стиль 2014», кейс-конкурс или интерактивная игра «Тендер», конкурс коммерческих рекламных и PR-кампаний «От А до Я», конкурс журналистов «Золотое перо», конкурс начинающих социологов, специальный конкурс «Мираторг».
Тульский государственный университет в Брянске представляли студенты третьего курса специальности «Связи с общественностью» Анна Калашникова (номинация «Рекламный плакат»), Юлдуз Рашиджанова (номинация «PR-кампания от А до Я»), Алина Полевая (PR-проект) и Эмиль Миргалаутдинов (PR-проект).
Анна Калашникова представила на конкурс рекламный плакат зернового кофе с оригинальным слоганом «Утро добрым бывает» и стильным дизайнерским оформлением в кофейных тонах. Ее работу жюри оценило высшим баллом — студентка получила первое место в своей номинации.
Темой PR-кампании, разработанной Юлдуз Рашиджановой, стал «Кросс-PR: бизнес-образование и видеореклама».
— Речь в проекте шла о продвижении компании «Профессиональные бизнес-события» с помощью видеорекламного сервиса Talk Fusion. Знакомство уже существующих клиентов с инструментами Talk Fusion и возможности дальнейшего продвижения, — рассказала студентка ТулГУ. За свой проект она получила второе место в номинации и, как признается, бесценный опыт.
Студенты ТулГУ уже не впервые участвуют в фестивале «PR-стиль», и ежегодно привозят из Брянска награды. Поздравляем тульских пиарщиков с очередными трофеями!