Работа с брендами, которые знают все

  • 29.04.2014
  • Дмитрий Литвинов

Работа с брендами, которые знают все

Крупнейший мировой производитель товаров повседневного спроса компания Unilever представила в Тульском государственном университете международную программу подготовки выпускников вузов.

Unilever — постоянный партнер Школы карьеры, которая работает в ТулГУ уже второй год. Компания является ключевым работодателем для студентов во многих странах мира в области FMCG, то есть товаров повседневного спроса. Сегодня в пакете Unilever порядка 400 брендов, известных на весь мир. Достаточно назвать лишь несколько: Dove, Cif, Timotei, Балтимор, Calve, Domestos, Lipton. Их общий портфель превышает 1 млрд евро.

Компания работает в 190 странах мира, ее история в России насчитывает уже больше 20 лет. В нашей стране сосредоточены четыре производства: в Москве, Санкт-Петербурге, Омске и Туле. В нашем городе имеются два завода Unilever — брендов Knorr и Инмарко, а также национальный складской комплекс и первый международный центр исследования и разработки мороженого. В центре придумывают и уже сейчас производят в экспериментальных количествах сорта мороженого, которые будут продаваться только в 2015 году.

Встречу со студентами ТулГУ сотрудники Unilever предложили провести в формате диалога, а позже для заинтересованных слушателей Школы карьеры специалист по работе с персоналом Альбина Мишина обещала провести индивидуальные интервью. Общение хоть и было заявлено, как неформальное, все-таки имело несколько ограничений, связанных с правилами делового этикета. Во-первых, предлагалось отключить мобильные телефоны. Во-вторых, разговаривать в любой момент времени должен был только один человек. Правило номер три — активное участие, и, наконец, четвертое — общение «без погон», то есть как минимум без отчеств, а при желании и на «ты». Последнее правило, кстати, действует во всей компании, где даже к руководителям обращаются по имени.

 Я сама окончила Тульский государственный университет, поэтому встречи здесь для меня очень приятны, — рассказала Альбина Мишина. — Что же вы ждете от нашего общения? Хотите узнать больше о компании или уже готовы построить карьеру у нас? Давайте обо всем по порядку…

Unilever сегодня — это 8 тысяч сотрудников, занятых как на производствах, так и в сфере логистики, маркетинга, IT и прочих, что представлены на современных крупных предприятиях. У сегодняшних студентов и вчерашних выпускников есть возможность реализовать себя в любой из них, работая в международной команде. Демократичная атмосфера, свободный дресс-код и международная среда будут способствовать построению карьеры по мировым стандартам.

 А самое главное, что результат своей работы вы будете ежедневно видеть на полках магазинов. Средний возраст наших сотрудников — 30 лет, поэтому нет сомнений, что при заинтересованности в работе у нас, вы сможете вписаться в коллектив, — завершила А. Мишина.

О программе для выпускников по подготовке менеджеров UFLP в компании Unilever рассказала менеджер отдела персонала Марина Хренкова. Цель проекта — подготовить будущих бизнес-лидеров уже сегодня. У участников есть реальная возможность за два с половиной года пройти путь от выпускника до менеджера в одном из отделов Unilever: маркетинг, финансы, управление цепочкой поставок, работа с клиентами, управление персоналом, исследования и разработки.

 Чтобы стать участником проекта заходите на сайт Unilever.ru в раздел «Карьера», там можно заполнить анкету и пройти онлайн-тестирование. Если с этими пунктами вы справитесь успешно, то вам позвонят наши сотрудники и проведут собеседование по телефону, после чего пригласят для знакомства в компанию. Желаю вам всем удачи, уверена, все получится, — подвела итог М. Хренкова.

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности