- 02.04.2015
- Татьяна Крикункова
Создай свой бренд!
Первого апреля в рамках программы «P&G College» студенты Тульского государственного университета стали участниками тренинга под говорящим названием «Как быть успешным». Мероприятие было организовано Региональным центром содействия трудоустройству выпускников ТулГУ.
В гости к студентам пришли представители компании «Проктер энд Гэмбл» — руководитель группы по трудовым отношениям Айсана Джонс и менеджер по подбору персонала Елена Воробьёва. Им предстояло рассказать ребятам о формуле успеха. А поскольку каждый человек индивидуален, то и формула успеха у каждого своя. И в немалой степени эта формула зависит от self-branding, то есть индивидуального бренда.
— Существует такое понятие как «бренд», это слово всем нам знакомо, — сказала Айсана Джонс. — Бренд компании, предприятия… Бренд бывает и у человека. А для того чтобы создать свой бренд, человеку, прежде всего, необходимо осознать, что ему в жизни больше подходит. И понять, каких качеств для достижения цели ему не хватает и что надо развить в себе, чтобы индивидуальный бренд был успешным. И стремиться к этому! Что ещё важно?.. Очень важно для человека определить свою профессиональную стратегию, иными словами, подумать о том, чем он будет заниматься через пять, десять лет. Ну и, конечно же, двигаться по намеченному пути.
Расскажу о себе. Я окончила Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования. Мне удалось создать свой бренд, и именно благодаря ему я достигла определённых результатов в профессиональной сфере. Начала я со стажировки в «Проктер энд Гэмбл». Прошла её успешно, и меня взяли в штат компании. Через три года я получила повышение по службе, и меня направили на работу в Россию. По моему личному убеждению, индивидуальный бренд — это постоянное желание учиться новому, готовность к переменам, то есть отсутствие боязни начать всё с чистого листа. А ещё стремление делать, делать и ещё раз делать!
— Я родом из Санкт-Петербурга, — включилась Елена Воробьёва, — очень люблю свой родной город. Я окончила Санкт-Петербургский политехнический университет, а потом в Швеции, в университете Гётеборга, получила второе высшее образование. Специальность моя называется «Стратегический HR-менеджмент». Считаю, что для того чтобы стать успешным, надо понимать себя, знать свои особенности, улучшать их и развивать. Проще говоря — развивать свой бренд. В компании «Проктер энд Гэмбл» я работаю уже год и два месяца. Прошла собеседование, во время которого мне удалось успешно представить свой бренд. И теперь я его так же успешно поддерживаю!