- 18.11.2015
- Татьяна Крикункова
На два шага впереди
17 ноября слушатели Школы карьеры Тульского государственного университета отправились в столицу нашей Родины — Москву. Ребята посетили штаб-квартиру компании «Вымпелком» («Билайн»). Экскурсия была организована Региональным центром содействия трудоустройству ТулГУ.
Гидами школяров стали четыре спикера, каждый из которых представлял отдельное направление деятельности компании. Знакомство со штаб-квартирой началось с посещения Мобиолаб. В этой лаборатории проводятся исследования различных продуктов компании, таких, как интернет-ресурсы и мобильные устройства. Нашим ребятам выпала возможность выступить в роли испытуемых и протестировать программу, определяющую частоту взгляда посетителя веб-сайтов. Кроме того, школярам была презентована уникальная площадка, имитирующая домашние и офисные условия, максимально приближённые к тем, в которых живут и трудятся потребители продукции компании. Спикером данного направления был эксперт по исследованиям и аналитике Михаил Правдин.
Вторым экскурсионным пунктом стал конференц-зал, где туляков встретила директор департамента по работе с персоналом Елена Рососская. Она рассказала об особенностях построения карьеры в топ-компании, подчеркнув, что «Вымпелком» нужны молодые специалисты — инженеры-сетевики и менеджеры широкого профиля.
Третий спикер, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности Евгения Чистова, своё выступление посвятила тому, как компания решает внутренние социальные проблемы и реализует внешние общественно значимые проекты. Суть самого значимого проекта компании заключается в оказании помощи в поиске посредством мобильных сетей и устройств детей, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья в сложные моменты их жизни. Как рассказала Евгения, инвалид по зрению нащупывает руками ценник, затем с помощью мобильного устройства фотографирует его и, обратившись к специальному приложению, получает полную информацию о товаре. Проекты социальной ответственности не оставили студентов равнодушными. Ребята поинтересовались относительно возможностей поиска пропавших детей. Как оказалось, существует и работает чёткий алгоритм поведения в таких ситуациях. Выполняя его, родственники, близкие, учителя и друзья с высокой долей вероятности могут найти пропавшего ребёнка.
Четвёртой и последний темой выездного занятия стал современный маркетинг. Мастер-класс в игровой форме для школяров провёл руководитель департамента маркетинга Московского региона Сергей Корнеев. Ребята узнали, что эффективный маркетинг — это тот, который на два шага впереди маркетинга твоих конкурентов.
Как признались после экскурсии школяры, работа в компании «Вымпелком» привлекла их реальными карьерными перспективами, преимуществами, которые открывает перед сотрудниками молодой коллектив, ну и, конечно же, сопричастностью каждого работника всему новому, интересному и глобальному.
В обратный путь туляки отправились с массой впечатлений и подарками, приготовленными для них сотрудниками штаб-квартиры.