Пиарщики ТулГУ завоевали Кубок «Coca-Cola Hellenic»

  • 21.04.2016
  • Татьяна Крикункова

Пиарщики ТулГУ завоевали Кубок «Coca-Cola Hellenic»

С 11 по 15 апреля в Санкт-Петербурге, на базе Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета им. В.И. Ульянова (Ленина) (ЛЭТИ), проходил фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия».

Участие в нём приняли 25 команд со всех уголков России. Тульский государственный университет на фестивале представляла команда студентов второго и третьего курсов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Института гуманитарных и социальных наук. В состав команды вошли Александра Анисимова, Жанна Артёмова, София Трошина, Марьяна Лыгина, Александр Кузнецов и Роман Хуснутдинов.

Предыстория участия наших ребят в фестивале такова. За два месяца до его начала они выполнили внекубковые задания, подготовленные партнёрами фестиваля — компанией «Coca-Cola Hellenic», Санкт-Петербургским  выставочным центром «ЭКСПОФОРУМ» и сетью кофеен «Coffeeshop Company». Суть заданий заключалась в разработке креативной стратегии продвижения одного из этих брендов, а также пиар-кампаний для различных целевых групп. Помимо внекубковых, непосредственно перед поездкой студенты ТулГУ выполнили два задания, предложенные компаниями «Лосево» и «Эвентфид». Баллы за эти задания пошли в общий зачёт.

В течение пяти фестивальных дней команда ТулГУ посещала мастер-классы от партнёров фестиваля, выполняла кейс-задания, участвовала в пиар-квесте по достопримечательностям Санкт-Петербурга, выступала с докладами на конференции «PR прорыв 2016» и боролась за главный приз — фестивальный Кубок, который присуждается по совокупности всех правильно выполненных заданий.

В этот раз суперкубок туляки не взяли. Но зато заняли первое место по итогам выполнения внекубкового задания от компании «Coca-Cola Hellenic». Ребятам нужно было разработать мероприятия, план повышения лояльности к бренду, а также индивидуальный план экскурсий по производственной площадке для каждой группы стейкхолдеров (заинтересованных сторон): студенты и взрослые, государственные органы власти, ключевые клиенты, претенденты на трудоустройство, сотрудники, СМИ. 

Как рассказали наши пиарщики, им удалось предложить компании креативные и реально осуществимые идеи, способствующие повышению лояльности к бренду. Например, для СМИ туляки подготовили интерактивный квест «К нам едет ревизор» в рамках экскурсии по производству, а также проект «Секреты нашей кухни», позволяющий представителям СМИ получить доступ к эксклюзивным материалам компании «Coca-Cola Hellenic».

За эти интересные идеи компания наградила команду Тульского государственного университета своим фирменным Кубком и памятными подарками. Во время церемонии награждения представительница «Coca-Cola Hellenic» пообещала, что идеи туляков будут обязательно воплощены в жизнь. Студенты ТулГУ восприняли это обещание как высшую похвалу. А ещё наших студентов пригласили на оплачиваемую стажировку в компанию «Coca-Cola Hellenic». И этот факт также свидетельствует о признании заслуг пиарщиков ТулГУ.

Поздравляем!

                                                        

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности