- 07.04.2017
- Татьяна Крикункова
Игра по прозвищу «Крокодил»
Изобразить только с помощью жестов и мимики пляж, жару, скрипку, компьютер, аллергию и даже …яйцо — всё может «Крокодил»! Эта хитроумная рептилия уже успела затянуть в пучину своей ролевой игры не одного студента Тульского государственного университета.
Шестого апреля в нашем вузе состоялась VI игра «Крокодил».
— Участие в ней принимают четыре команды, прошедшие двухнедельные отборочные туры, — прокомментировала заместитель директора Института прикладной математики и компьютерных наук по внеучебной работе Елена Анатольевна Арефьева. — За право выйти в полуфинал и финал в течение этого времени боролись 23 команды из разных институтов ТулГУ. Победили сильнейшие: команда Института гуманитарных и социальных наук «Трёхкратные чемпионы «Крокодила», набравшая 320 баллов, сборная команда «71-й скорый» (Естественнонаучный институт, Институт гуманитарных и социальных наук, Институт горного дела и строительства), у неё 275 баллов. И ещё две команды Института прикладной математики и компьютерных наук, заработавшие по 260 баллов каждая: «Розовые слоники. Возвращение легенды» и «Облпотребсоюз».
— С инициативой весело и интересно сыграть в «Крокодил» шесть лет тому назад выступило тогдашнее студенческое профсоюзное бюро механико-математического факультета, — рассказали организаторы нынешней игры, третьекурсницы Института прикладной математики и компьютерных наук Дарья Беспалова и Екатерина Ильина. — Идея всем очень понравилась, прижилась и стала доброй традицией нашего института. И не только нашего! Студенты ТулГУ играют с большим удовольствием!
В этот раз участникам команд предстояло творчески попотеть и включить на всю катушку своё мастерство перевоплощения. Ещё бы! Полуфинальные игры состояли из двух раундов. Первый назывался «На лбу написано». Все члены команды, надев специальные очки с карточками, на которых были написаны слова на одну тему, выстраивались в шеренгу. За 90 секунд команде нужно было отгадать как можно больше слов. Второй конкурс назывался «Чужие руки». Два члена команды должны были показать слова остальным. При этом один игрок ставил руки себе на пояс, получалась буква «Ф», а другой вставал у него за спиной и объяснялся только руками. Получалась живая и очень смешная конструкция на шарнирах…
Финальная игра была ещё сложнее и включала в себя три раунда. Первый под названием «Спина к спине» предусматривал одновременную игру двух команд. Каждый из пары соперников должен был показать своим капитанам одно и то же слово. Трудность заключалась в том, что слова нужно было показывать со связанными руками. Второй раунд «Кино за ширмой», как легко догадаться, имел кинематографический подтекст. Игрок удалялся за ширму, за которой был установлен мощный источник света, а потому команда видела на ширме лишь силуэт. Получалась своеобразная игра теней. За сорок секунд член команды показывал слово по теме «Кино».
Ну и, наконец, третий раунд. Здесь показать нужно было… песню. Перед началом игры капитан команды надевал наушники и оказывался в полной звуковой изоляции. Все остальные члены команды в течение 120 секунд «пели». Если можно так выразиться.
Что сказать… Борьба шла упорная. Игроки с энтузиазмом демонстрировали свой артистизм, смекалку и чувство юмора. Всех подбадривала ведущая Елена Торсукова, остроумные комментарии которой в хорошем смысле накаляли атмосферу этого игрового праздника. А студентка ИПМиКН Любовь Филиппова пела для ребят.
Жюри, в состав которого вошли Елена Анатольевна Арефьева и председатель профсоюзного комитета студентов и аспирантов Александр Владимирович Борисов, было тоже не лишено чувства юмора. А это, между прочим, очень подстёгивало самих участников.
По результатам игры «Крокодил-2017» места распределились следующим образом:
I место — команда «Трёхкратные чемпионы «Крокодила»;
II место — команда «71-й скорый»;
III место — команда «Облпотребсоюз»;
IV место — «Розовые слоники. Возвращение легенды».
Самым активным игроком была признана Кристина Шингалеева. Пётр Дутов стал обладателем приза организаторских симпатий.
Всех поздравляем от души!