- 01.12.2017
- Татьяна Крикункова
Путешествие в мир «Unilever»
Каким должен быть настоящий производственник? Безусловно, профессионалом своего дела! А ещё увлечённым, креативным человеком, подающим интересные идеи и умеющим работать в команде!
Именно такие сотрудники нужны Тульскому филиалу Международной компании «Unilever». И компания знает, где найти претендентов! Поэтому который год подряд и проводит в Тульском государственном университете при поддержке Регионального центра содействия трудоустройству выпускников профессиональную игру-соревнование «Unilever-квест». А студенты ТулГУ, ставшие победителями игры, успешно проходят в компании стажировку, а потом так же успешно там и трудоустраиваются.
— Цель нашего мероприятия заключается в том, чтобы познакомить молодых и талантливых с миром «Unilever», — поделилась руководитель отдела по работе с персоналом Эльвира Силютина. — Команда, лучше всех показавшая себя в квесте, а также активисты из других команд, совершат экскурсию на фабрику. А дальше — стажировка и последующее трудоустройство. Главное — проявить себя!
Проявить себя изъявили желание студенты разных направлений подготовки. И физики, и лирики, так сказать.
Третьекурсница Вера Коновалова учится в Институте высокоточных систем им. В.П. Грязева.
— Задумалась о перспективах трудоустройства, да и силы свои попробовать в командной игре захотела, — так объяснила девушка своё решение принять участие в квесте. — К тому же я углубленно изучаю английский язык, и работа в Международной компании меня привлекает.
— Лично для меня участие в квесте — это возможность выработать организаторские способности и лидерские качества, социализироваться в новой среде и научиться тимбилдингу (командообразованию), — высказался второкурсник направления «Политология» Института гуманитарных и социальных наук Дмитрий Балябкин. — Считаю, что мне, гуманитарию, в будущем это обязательно пригодится!
Участие в квесте приняли и наши гостьи из ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Второкурсница факультета естественных наук Оксана Савина, второкурсница факультета психологии Дарья Евсеева и второкурсница факультета математики, физики и информатики Алёна Жевотягина вместе со студентом направления «Психология» ТулГУ Николаем Дубровским входят в Волонтёрский корпус «ВК-71».
— На странице «ВКонтакте» Коли мы и увидели информацию об этом квесте, — объяснила Оксана. — Все мы люди с активной жизненной позицией, интересуемся тем, что происходит вокруг нас. Считаем, что участие в игре принесёт нам только пользу!
…В этом году организаторы квеста добавили в него ещё один пункт-конкурс, в итоге получилось пять. По сути, пять характеристик, рисующих собирательный образ настоящего производственника.
Участники разбились на четыре команды. Названия выбрали брендовые — «Knorr», «Rexona», «Lipton» и «Эkzo».
Пунктом «Отмороженные молотки» заведовал младший инженер сервисной службы Антон Бордуков.
— У нас на заводе была проблема, которую мы благополучно решили. Теперь студентам предлагаем решить её, — рассказал он. — Так вот, проблема заключалась в том, что молотки, которые отбивают бракованное мороженое, очень сильно шумели. Шум составлял около 90 dB и превышал допустимые нормы. Интересно, как справятся с этой проблемой ребята?..
Специалист по оптимизации производства Михаил Николаев курировал пункт «Фокусные изменения». Он выдавал командам технические задания. Задания были действительно серьёзными. Например, нужно было найти способ устранения потери смеси мороженого, которая утекала из дозаторов.
Специалист по работе с персоналом Анна Трифонова дежурила на пункте «Инженерные рюхи». Она показывала участникам довольно сложные детали и предлагала из вариантов ответов выбрать правильные их названия.
Профессионализм — это очень хорошо! Но когда профессионализму сопутствует креативность, — ещё лучше!
«Креативность» — именно так и назывался следующий пункт, отвечала за который координатор производственного обучения Екатерина Пилипенко. Участникам нужно было выполнить тест Торренса — дорисовать незаконченные картинки и придумать им название.
Кстати, в ведении Анны Трифоновой находился ещё один пункт. Назывался он «Сладкий лайк». Участники должны были сфотографироваться с мороженым и выложить своё фото в социальной сети «Инстаграм». Кто получает больше лайков, тот и выигрывает.
Абсолютным победителем профессиональной игры-соревнования «Unilever-квест-2017» стала команда «Эkzo». Впереди у ребят — увлекательна экскурсия в Тульский филиал Международной компании «Unilever».