- 05.03.2018
Unilever — бизнес со смыслом
2 марта в стенах 4-го корпуса Тульского государственного университета прошел мастер-класс работников корпорации Unilever.
Эльвира Селютина (руководитель отдела персонала) и Антон Моргунов (младший менеджер на производстве, инженер) поделились со студентами своим опытом работы в данной компании, представили основные принципы ее деятельности, а также рассказали каким образом возможно вчерашнему студенту стать частью гигантского предприятия и за непродолжительный срок подняться по карьерной лестнице.
В своем рассказе лекторы донесли до аудитории два основных тезиса, которые компания Unilever ставит во главу угла: бизнес со смыслом и смысл жизни для сотрудников. Чуть подробнее рассмотрим их.
Сотрудники и руководство корпорации нацелены на то, чтобы с развитием бизнеса развивался и мир вокруг, улучшалось самочувствие и здоровье людей, снижалось отрицательное воздействие на окружающую среду, обеспечивалось достойное качество жизни людей. И действительно, постоянно модернизируя производство, вполне возможно обеспечить всё это, а производимая компанией продукция поможет людям более качественно заботиться о себе. Из этого вытекает и второй тезис — сотрудники компании, ощущая всю важность и благонамеренность своей работы, понимают, что делают свое дело не напрасно, обретая таким образом смысл жизни.
Ну и конечно же, данная компания предоставляет прекрасные карьерные возможности — людям есть куда расти.
Так каким же образом можно попасть сюда? Unilever подготовила специальную программу Unilever future leaders programme (UFLP) — путь от выпускника до менеджера за 2,5 года, что является превосходной возможностью карьерного роста для недавних студентов. Эльвира и Антон рассказали, как можно стать участником этой программы. В настоящий момент проходит чемпионат для технических специальностей Chain Reaction, победители которого получат приглашение пройти стажировку в компании. Участникам чемпионата нужно будет решить несколько профильных заданий-кейсов. Заинтересовавшиеся могут узнать подробную информацию на официальном сайте компании Unilever.
Леонид Зудин, студент второго курса, «Реклама и связи собщественостью»