Фестивальный камин согревает идеями

  • 27.03.2018
  • Татьяна Крикункова

Фестивальный камин согревает идеями

27-29  марта Коммуникационное агентство Института гуманитарных и социальных наук Тульского государственного университета проводит первый фестиваль рекламы и PR «Come In».

Этот фестиваль — чисто молодёжный проект. Инициаторами его проведения выступили студенты специальности «Реклама и связи с общественностью». Как призналась заместитель директора ИГСН Юлия Борисовна Киняшева, такое название выбрано не случайно — ребята решили скреативить. Английское выражение «Come In» переводится на русский язык как «приходи к нам». А произносится как «камин».

— Именно произношение и обыгрывается, — подчеркнула Юлия Борисовна. — У нас тепло, уютно и интересно! У нас в гостях крутые спикеры, мы обсуждаем горячие вопросы, у нас проходят жаркие дебаты по проектам команд. Мы сделали это мероприятие многоформатным. Мы демонстрируем рекламную продукцию общественных и коммерческих организаций и привлекаем студентов к разработке проектов.

Кстати, фестивальная идея, предложенная студентами ТулГУ, нашла широкий отклик. Партнёрами фестиваля стали кофейня «КофеBRO», Танцевальный дом «ВМ 1», сеть батутных центров «02», магазин подарочных книг «Букля», Тульский Бизнес-журнал, журналы «Золотой квадрат» и «Мой стиль», компании «Чайная обитель», «KART PARK», «Essity», «TELE 2», «Ростелеком», «METRO», «ВТБ24».

— О собственном фестивале мы мечтали давно, — поделилась одна из организаторов мероприятия, четверокурсница Юлия Сизова. — Побывали на фестивалях «PRКИТ» в Санкт-Петербурге, «Young and Creative» в Москве. И сами загорелись идеей! Нам очень хотелось, чтобы тульские ребята смогли прокачать свои знания в сфере рекламы и связей с общественностью.

По словам студентки, воплощали они свои идеи в жизнь с энтузиазмом. Выбирали организации-партнёров, связывались со спикерами из Москвы и Санкт-Петербурга.

— Именитые спикеры были рады студенческой инициативе, они с удовольствием приняли приглашение приехать в Тулу и выступить перед нами, — добавила Юля.

…Открыла фестиваль директор Института гуманитарных и социальных наук Ирина Александровна Батанина. В своей приветственной речи она отметила, что специальность «Реклама и связи с общественностью» одна из самых молодых, но быстро набирающая силу. Потребность в таких специалистах возрастает с каждым годом. Рекламщики и пиарщики — творческий народ, активные, энергичные и очень креативные люди. Такие кадры нужны нашему региону!

Много добрых слов в адрес участников фестиваля прозвучали из уст выпускницы данной специальности, а ныне депутата Тульской городской Думы Анастасии Олеговны Дементьевой.

— Очень приятно снова оказаться в родных стенах! — произнесла она. — И очень приятно, что инициатива проведения фестиваля исходит от Института гуманитарных и социальных наук! Фестиваль открывает перед вами, уважаемые участники, возможность проявить себя в творческом плане. «Тот, кто владеет информацией, владеет миром». И эти слова как нельзя актуальны сегодня. От развития коммуникативных технологий зависит развитие гражданского общества. Очень хочется пожелать, чтобы фестиваль стал доброй традицией нашего вуза!

От имени организаторов фестиваля всех его участников поздравила студентка Жанна Артёмова. Она пожелала всем успехов и новых знаний.

По сути, фестиваль представлял собой своеобразный творческий микс из выступлений спикеров и конкурсной составляющей.

Официальный фотограф Brunch for Brides 5.0 Руслан Митин — выпускник кафедры ЭВМ факультета кибернетики ТулГУ.

— На фестивале я выступаю с докладом «Мобильная фотография. Почему вам больше не понадобится большая камера», — рассказал он. — Да, мобильный телефон — это прекрасная альтернатива камере. С его помощью можно делать профессиональные снимки. Секрет хорошей фотографии прост. Больше практикуйтесь!

Как сообщил Руслан, на фестиваль он был приглашён студентами ТулГУ. Одна из студенток в своё время побывала на творческой встрече, организованной им, заинтересовалась и предложила фотографу поделиться своим опытом.

— Так что я сегодня делюсь своим опытом, — улыбнулся Руслан. — И не только! Я и сам набираюсь опыта на мероприятиях такого масштаба.

Директор по работе с клиентами J-Group, организатор фестиваля «Дикая мята» Ирина Словохотина (Москва) своё выступление посвятила FAQ по фестивальным интеграциям. FAQ — это собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.

Ведущий SMM-специалист, основатель школы «SMM EDA — Easy Digital Agency», преподаватель факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета Маргарита Тихонова рассказала о продвижении в Telegram и о трендах платформы.

Во второй фестивальный день его участников ожидают встречи с не менее интересными спикерами.

Директор рекламного агентства полного цила «Ворота солнца» Роман Агибалов расскажет о том, как создать эффективную рекламную кампанию.

Предприниматель Илья Денисов, реализовавший более 80 коммерческих проектов, поделится опытом, как сделать личные страницы в социальных статьях продающими.  

Директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы», креативный директор рекламного агентства «ТВИН Медиа» Даниил Костинский (Москва) предложит вниманию участников своё выступление на тему «Не спрятаться, не скрыться. Актуальные тенденции современной мировой видеорекламы».

— Для нас, будущих молодых специалистов, фестиваль — это хорошая возможность больше узнать о профессии, познакомиться с новыми веяниями в рекламе и набраться опыта, — высказался второкурсник Леонид Зудин.

Студента полностью поддержали его однокурсницы Анна Телышева и Анна Козлова.

— Это здорово! Такое масштабное мероприятие, где каждый может не только послушать, почерпнуть информацию, но и внести свой вклад в качестве организатора, — отметили девушки. — Фестиваль расширяет наш кругозор и, возможно, изменит наше видение процесса создания рекламного продукта. Ну и, безусловно, позволит посмотреть на этот самый процесс изнутри.    

Что же касается конкурсной составляющей, то заявки на участие в фестивале подали более 30 команд из разных городов России. В ходе заочного этапа все они выполняли кейс по разработке рекламной стратегии для продвижения кофейни «КофеBRO», располагающейся на территории Торгово-развлекательного центра «Тройка». Кстати, директором кофейни является выпускница ИГСН Анастасия Миндрина.

По результатам заочного этапа были отобраны лучшие 13 команд.

Шесть из них — из столицы. Это «UpHigh» Государственного университета управления, «ВВК» Московского государственного института культуры, «Орск-Москва» Московского политехнического университета, «FLASHки» Московского технического университета связи и информатики, «YourTeem» и «Вектор идеи» Российского государственного гуманитарного университета.

От Тульского государственного университета семь команд: «Mormons», «Движущая сила», «Антипиарщики», «TWIX», «ADGroup», «PRщстые тосты» и «Люди говорят».

Всем тринадцати и предстояло доказать, что их решение кейса — самое лучшее.

— Я капитан команды «FLASHки». Кроме меня в её состав вошли Полина Жолтикова, Мария Камалеева и Анастасия Шулепова. Сопровождает нас преподаватель Владимир Фазулович Алямов, — рассказала первокурсница Московского технического университета связи и информатики Виктория Жолтикова. — В Тульском государственном университете мы впервые. Для нас это новый опыт, новые знания, новые знакомства. Завтра мы защищаем свой проект по продвижению кофейни. Готовились мы все вместе, а я ещё создавала видеоролик о нашем университете. Владимир Фазулович и ещё один преподаватель, Ольга Ивановна Шаравова, подбрасывали нам интересные идейки. Хотелось бы победить… Да, победа, это же, конечно, хорошо. Но опыт всё-таки ценнее!

Итак, первый фестиваль рекламы и  PR «Come In» взял разбег. Желаем его участникам успехов!  

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности