- 06.06.2018
Бренд имеет значение
Опубликован IX ежегодный Национальный рейтинг университетов, проведённый Международной информационной группой «Интерфакс» по итогам 2017/2018 учебного года.
Информация о работе вузов собиралась организаторами из официальных отчётов, открытых источников и из сведений, которые вузы сообщили о себе сами при проведении анкетирования.
В этом году в рейтинге приняли участие 288 вузов (примерно на 10% больше, чем в 2017 году), в том числе в список вошли и 32 опорных университета. По итогам обработки всех данных Тульский государственный университет в сводном рейтинге расположился в его верхней половине, разделяя 134-136 места с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом и Сыктывкарским государственным университетом им. Питирима Сорокина.
Структура показателей рейтинга ежегодно совершенствуется. В 2018 году вузы оценивались организаторами по 6 категориям: образование, бренд, исследования, социализация, интернационализация и инновации.
Основная категория рейтинга — «Образование» — учитывала такие показатели, как широта спектра реализуемых образовательных программ, качество абитуриентов, принимаемых на первый курс, количество предприятий, в интересах которых осуществляется целевая подготовка специалистов, работа со школами и школьниками. В этой категории ТулГУ набрал 791 балл и занял в рейтинге 88 место, попав в верхнюю треть списка.
Также высокие позиции университет занимает по категориям «Бренд» (85 баллов, 89 место) и «Интернационализация» (285 баллов, 84 место).
— Подобные детальные многофакторные исследования работы вузов очень полезны как для абитуриентов, выбирающих сейчас, куда пойти учиться, так и для самих университетов, позволяя им выявлять узкие места в своей работе и сосредоточить усилия на проблемных направлениях, — прокомментировал новость начальник учебно-методического управления Владислав Викторович Котов.