- 10.09.2018
- Татьяна Крикункова
Три победы под пальмой
С 6 по 9 сентября в Таганроге (на базе Южного федерального университета) проходил Всероссийский инженерный фестиваль.
Участие в фестивале приняли студенты Тульского государственного университета. Делегацию возглавила ассистент кафедры «Информационная безопасность» Института прикладной математики и компьютерных наук Инесса Александровна Грачёва.
Для представителей ТулГУ фестиваль оказался более чем успешным.
Уже в первый соревновательный день отличился студент кафедры «Вычислительная техника» Института прикладной математики и компьютерных наук Олег Кипчатов.
В секции «Молодые предприниматели» состоялась проектно-инвестиционная игра. Каждый участник должен был предложить свою бизнес-идею. Олег представил концепцию «Big туризм», суть которой заключается в разработке приложения для туристов, с помощью искусственного интеллекта подбирающего маршрут для пользователей. По итогам игры Олег занял первое место.
В рамках фестиваля проходил хакатон «Кодим под пальмой».
ТулГУ представляли две команды.
Команда «Milano» является междисциплинарной проектной группой под названием «Milano Game Studio». В её состав входят студенты кафедры «Вычислительная техника» Института прикладной математики и компьютерных наук Олег Лысый, Тимур Афоничев и Максим Горбунов, студент-дизайнер Интернет-института Алексей Зайцев, а также студентка кафедры «Дизайн» Института гуманитарных и социальных наук Дарья Савищева.
— Мы разработали мобильную игру под названием «Real Ways». Игрок перевоплощается в проводника поезда дальнего следования и наблюдает за порядком и всеобщим комфортом, — рассказал капитан команды Алексей Зайцев.
Эта идея получила высокую оценку членов экспертного жюри хакатона, и команда «Milano» заняла первое место в номинации «Лучший развлекательный проект».
В команду «Bang!» вошли студенты кафедры «Вычислительная техника» Любовь Филиппова, Екатерина Ягунова, Олег Крюков и студент кафедры «Информационная безопасность» Александр Анчишкин.
Ребята выступили с проектом «Bang! Vocal Trainer».
— Мы хотели разработать позитивное приложение, и по счастливому стечению обстоятельств у нас в команде оказалась Люба, занимающаяся вокалом, — поделился Александр Анчишкин. — Она и предложила разработать вокальный тренажёр, способствующий устранению вокальных недостатков человека, в отличие от существующих аналогов. В итоге идея тренажера переросла в разработку настоящей мобильной платформы по обучению вокалу. Экспертам идея оказалась по душе!
Настолько по душе, что они единодушно присудили команде из ТулГУ первое место в номинации «Лучший социальный проект».
Поздравляем наших студентов с победой в кубе!