- 08.10.2018
- Татьяна Крикункова
Ставка на лидеров
Восьмого октября в Тульском государственном университете прошло первое занятие «Лидерского лагеря» от «Unilever».
Мероприятие организовано Региональным центром содействия трудоустройству выпускников.
В гости к студентам пришли представители Тульского филиала международной компании: менеджер по персоналу Эльвира Силютина, координатор производственного обучения Екатерина Пилипенко, специалист по подбору персонала Ирина Рыбакова и IT-специалист Александр Зубаков.
Эльвира рассказала ребятам, что тульская производственная площадка «Unilever» была образована в 2009 году. Выбор нашего города был не случаен, а закономерен: руководство компании решило именно здесь разместить своё производство, чтобы эффективно снабжать центр России мороженым. С точки зрения логистики, Тула представляет собой идеальный вариант.
«Unilever» — это крутые бренды, бизнес со смыслом и лучшая компания для нынешнего поколения. А нынешнее поколение — это энергичные, креативные и амбициозные молодые люди.
Основной принцип «Unilever» заключается в снижении воздействия на окружающую среду.
Эльвира сообщила, что специально для молодёжи компания реализует Программу развития будущих выпускников (претенденты проходят отбор, необходимо знание английского языка) и стажёрские программы. В настоящий момент для участия в стажёрской программе имеются две вакансии младших инженеров. Так что перед студентами открываются перспективы достойно проявить себя.
— Корпоративный транспорт и магазин, бесплатное питание и возможность пользоваться спортивным залом — всё это компания предлагает своим сотрудникам, — подчеркнула менеджер по персоналу.
Екатерина провела для студентов тренинг «Эффективная коммуникация. Предоставление и получение обратной связи». Проходил он в формате ролевой игры. Разбившись на команды, ребята должны были с помощью символов изобразить коммуникационную модель и её составляющие.
Эффективная коммуникация, по словам Екатерины, — это донесение сообщения до адресата. Сообщение, как известно, можно донести не только с помощью слова, но и с помощью жестов, взглядов и сигналов.
Одним из инструментов эффективной коммуникации является обратная связь. Она бывает оценочной и безоценочной, позитивной и негативной.
— Очень важно правильно осуществлять обратную связь, — сказала Екатерина. — И сделать это можно посредством «Я — сообщения». Что же это такое? А это выражение своей точки зрения, не задевающее чувств другого человека. Иными словами, «Я — сообщение» говорит о поступке другого человека, а не о самом человеке.
— Занятие мне очень понравилось! Было действительно интересно! — поделилась магистрант первого года обучения Политехнического института Таисия Баклагина. — Я узнала о том, что в ходе профессионального взаимодействия человек должен чётко разъяснять ситуацию и своё отношение к ней. Нужна конкретика! А эмоции лучше оставить для родных и близких людей.