Ставка на лидеров

  • 08.10.2018
  • Татьяна Крикункова

Ставка на лидеров

Восьмого октября в Тульском государственном университете прошло первое занятие «Лидерского лагеря» от «Unilever».

Мероприятие организовано Региональным центром содействия трудоустройству выпускников.

В гости к студентам пришли представители Тульского филиала международной компании: менеджер по персоналу Эльвира Силютина, координатор производственного обучения Екатерина Пилипенко, специалист по подбору персонала Ирина Рыбакова и IT-специалист Александр Зубаков.  

Эльвира рассказала ребятам, что тульская производственная площадка «Unilever» была образована в 2009 году. Выбор нашего города был не случаен, а закономерен: руководство компании решило именно здесь разместить своё производство, чтобы эффективно снабжать центр России мороженым. С точки зрения логистики, Тула представляет собой идеальный вариант.

«Unilever» — это крутые бренды, бизнес со смыслом и лучшая компания для нынешнего поколения. А нынешнее поколение — это энергичные, креативные и амбициозные молодые люди.

Основной принцип «Unilever» заключается в снижении воздействия на окружающую среду.

Эльвира сообщила, что специально для молодёжи компания реализует Программу развития будущих выпускников (претенденты проходят отбор, необходимо знание английского языка) и стажёрские программы. В настоящий момент для участия в стажёрской программе имеются две вакансии младших инженеров. Так что перед студентами открываются перспективы достойно проявить себя.

— Корпоративный транспорт и магазин, бесплатное питание и возможность пользоваться спортивным залом — всё это компания предлагает своим сотрудникам, — подчеркнула менеджер по персоналу.

Екатерина провела для студентов тренинг «Эффективная коммуникация. Предоставление и получение обратной связи». Проходил он в формате ролевой игры. Разбившись на команды, ребята должны были с помощью символов изобразить коммуникационную модель и её составляющие.

Эффективная коммуникация, по словам Екатерины, — это донесение сообщения до адресата. Сообщение, как известно, можно донести не только с помощью слова, но и с помощью жестов, взглядов и сигналов.

Одним из инструментов эффективной коммуникации является обратная связь. Она бывает оценочной и безоценочной, позитивной и негативной.

— Очень важно правильно осуществлять обратную связь, — сказала Екатерина. — И сделать это можно посредством «Я — сообщения». Что же это такое? А это выражение своей точки зрения, не задевающее чувств другого человека. Иными словами, «Я — сообщение» говорит о поступке другого человека, а не о самом человеке.    

— Занятие мне очень понравилось! Было действительно интересно! — поделилась магистрант первого года обучения Политехнического института Таисия  Баклагина. — Я узнала о том, что в ходе профессионального взаимодействия человек должен чётко разъяснять ситуацию и своё отношение к ней. Нужна конкретика! А эмоции лучше оставить  для родных и близких людей.    

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности