Как пиарщики профессиональный праздник отмечали

  • 24.10.2018

Как пиарщики профессиональный праздник отмечали

23 октября на базе Коммуникационного агентства ТулГУ студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» решили весело и творчески отметить свой профессиональный праздник — День работника рекламы. Мероприятие прошло в рамках реализации Программы развития опорного вуза.

Название мероприятия  "Ad-day'18" — организаторы (Руслан Пухов, Виктория Жгунова, Татьяна Хоменко, Анна Ковалева и АннаПавлова) выбрали не случайно: «Advertising Day 18» содержательно отражает идею создания дня рекламы, погружения в рекламное дело, производство рекламного продукта.

 Мы с ребятами, — отмечает Руслан Пухов, — хотели рассказать участникам как интересен мир создания рекламы, что это сложный и трудоемкий процесс, требущий разных знаний, практических навыков и креативного мышления. Все мы видим уже готовый рекламный продукт, но как его создать, как сделать его интересным и эффективным, знают только специалисты.

На мероприятие были приглашены школьники из тульских образовательных учреждений: Центры образования №7, 8, Центр образования - гимназия №1, Тульская Православная классическая гимназия, лицей №2.

 Формат нашего мероприятия, — рассказывает Виктория Жгунова, — предусматривает проведение мастер-классов от специалистов по рекламе в Туле. Это: Татьяна Алдонина — директор рекламного агентства «Аида», Иван Тетерин — организатор проекта для молодых ученых Science Slam, руководитель тульской компании SMVR, занимающейся продвижением в социальных сетях, Дарья Ашпина — PR-менеджер, специалист по продвижению в социальных сетях кофейни MR. CUP и визового центра Visa travel, Данила Иванов — начальник отдела контекстной рекламы в компании «Dial». Школьники на практике применили свои знания и разработали основные элементы рекламной кампании для привычного продукта — лимонада.

Началось мероприятие с выступления Дарьи Ашпиной о важности «правильного» названия продукта, логотипа и слогана, основных правилах их создания.

О выделении целевой аудитории и определении уникального торгового предложения (УТП) рассказала Татьяна Алдонина. Вместе с ребятами составила качественный портрет потребителя парфюмерии.

 Я думал, что определить аудиторию, на которую рассчитан продукт компании, намного легче. Но на деле оказалось совсем наоборот. Помимо пола и возраста нужно учитывать такие важные характеристики, как род деятельности потребителя, его хобби и этническую принадлежность. Спасибо Татьяне за такой важный материал! Специалисту по рекламе это знать и учитывать просто необходимо! — поделился своими впечатлениями участник команды «Герои нашего времени» Данила Серебренников (Тульская православная классическая гимназия).

Один из спикеров «Ad-day’18» — Иван Тетерин также рассказал ребятам об уникальном торговом предложении.

 УТП — важная составляющая в продвижении товара на рынке. Нужно учитывать не только преимущества нашего товара, но и проанализировать УТП конкурентов. Это оказалось не просто, но мы с заданием справились! Мы рады, что на «Ad-day’18» мы познакомились со сферой рекламы ближе! — рассказала Екатерина Алёшичева из команды «Матриархессы» (лицей №2) .

Участникам было предложено разработать фирменный стиль лимонада в формате мозгового штурма. Презентации команд были очень оригинальны. Членам жюри оказалось довольно трудно определить победителей.  

 Все ребята очень талантливые и креативные, у них большое будущее! Мне понравилось, что они вели себя достаточно свободно и не смущались, когда мы (члены жюри) задавали им вопросы на презентации заданий. А также с интересом слушали наши лекции и конспектировали. Надеюсь, они сделают свой выбор в пользу профессии рекламиста. Спасибо организаторам «Ad-day’18» за такое классное и интерактивное мероприятие, а также за возможность поделиться своими знаниями и навыками с подрастающим поколением! — прокомментировала один из спикеров и по совместительству членов жюри Дарья Ашпина.

По окончании мероприятия все участники получили сертификаты, а победителям вручили памятные подарки от спонсоров: Областной лиги КВН, сети кофеен MR.CUP, театра «Эрмитаж», физкультурно-оздоровительного клуба «Ника», перфоманс-квеста «Creators» и рекламного агентства «Аida».

2022 Тульский государственный университет. Политика конфиденциальности