- 25.10.2018
- Татьяна Крикункова
«Бумага во благо» обернулась «Хрустальным Апельсином»
23 октября в Общественной палате Российской Федерации прошла торжественная церемония награждения победителей XVIII Открытого Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин», который считается студенческим конкурсом № 1 в России в сфере общественных коммуникаций.
Цель его заключается в том, чтобы выявить талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.
Организатором конкурса выступает Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Соорганизаторами и партнёрами являются Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Национальная премия в области связей с общественностью «Серебряный Лучник», компании Coca-Cola HBC Россия, «Медиалогия», Коммуникационные агентства «РИМ», «АГТ», «SPN», «Никколо М», МГУ им. М. В. Ломоносова, Московский государственный институт культуры и искусства, Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
...Открыл торжественную церемонию заместитель Председателя Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Вячеслав Лащевский. Он поздравил студентов с победой и зачитал Приветствие к участникам конкурса Секретаря Общественной палаты РФ Валерия Александровича Фадеева.
Призы и дипломы участникам вручали начальник пресс-службы Совета Федерации Ирина Романчева, заместитель начальника Управления общественных связей Федеральной антимонопольной службы России Лада Каблова, начальник отдела по взаимодействию со СМИ и общественными организациями РОССТАТА Елена Дунаева, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова и председатель жюри конкурса «Хрустальный Апельсин» Александр Чумиков.
Высокую оценку мэтров в сфере рекламы и связей с общественностью получила работа «Бумага во благо» выпускницы Института гуманитарных и социальных наук ТулГУ, а ныне менеджера по рекламе ГК «Владар» Юлии Сизовой (научный руководитель — кандидат политических наук, доцент кафедры социологии и политологии ТулГУ Анастасия Александровна Лаврикова).
— В основу моего проекта были положены проекты экологической направленности, которые были реализованы во время моего обучения. Конкурсная работа принесла мне не только победу в «Хрустальном апельсине», но и красный диплом, — делится Юлия. — Когда-то участие в «Хрустальном апельсине» казалось мне несбыточной мечтой. Теперь же, держа в руках Диплом победителя I степени, я хочу сказать студентам, которые только начинают свой путь в сфере рекламы, что не нужно бояться участвовать в мероприятиях, не нужно сомневаться в свои знаниях и возможностях, ссылаясь на сильных и опытных конкурентов. Нужно пробовать себя и профессионально расти в выбранном направлении. Нет ничего невозможного! Главное — приложить усилия!
Как отмечает научный руководитель работы А.А. Лаврикова:
— Несмотря на то, что наши преподаватели и студенты уже имели опыт участия во всероссийских конкурсах в области рекламы и связей с общественностью (это и «Новый взгляд», и «Серебряный лучник», и «PR-профессия третьего тысячилетия»), решение о подаче заявки на «Хрустальный апельсин» стало знаковым событием как для Юлии, так и для меня. Тула смогла продемонстрировать профессионализм перед корифеями PR и рекламы и получить высокую оценку работы. Для меня и моих коллег эта победа является подтверждением эффективности разработанной образовательной траектории при подготовке студентов по данному направлению и показателем конкурентоспособности наших выпускников. Думаю, на следующий год проектов студентов ТулГУ на «Хрустальном апельсине» будет больше. А Юлю мы ждём в магистратуре «Рекламы и связей с общественностью» (в 2019 г. будет проходить первый набор) и надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.
____________________________
Акция «Бумага во благо» организована коммуникационным агентством опорного университета. Студенты, которые приносят макулатуру весом более 5 килограммов, получают на память книги. На вырученные от сдачи макулатуры деньги закупаются саженцы и украшают Тулу.