- 12.03.2019
- Татьяна Крикункова
Марафон цепной реакции
12-го марта фабрики международной компании «Unilever» в Туле совместно с Региональным центром содействия трудоустройству Тульского государственного университета провели промоакцию, посвящённую 24-часовому марафону «Chain Reaction Hack!».
В гостях у студентов ТулГУ побывали менеджер по персоналу Эльвира Силютина, координатор производственного обучения Екатерина Пушканова и менеджер по оборудованию Антон Бордуков. Антон — выпускник 2017 года кафедры «Автомобили и автомобильное хозяйство» Политехнического института ТулГУ. В своё время молодой человек успешно прошёл стажировку в компании «Unilever», и его пригласили на постоянное место работы.
— Наша цель — привлечь ребят к участию в марафоне, — рассказала Эльвира. — В ходе промоакции студенты выполняют тренировочные задания или участвуют в онлайн-викторине, посвящённой нашей компании. Все заинтересованные студенты могут подать заявку до 25 марта. Из ребят, подавших заявку, формируется тульская команда, которая должна будет выполнить предложенное задание и выслать решение до 2-го апреля. И если решение будет правильным, команда получит право участвовать в марафоне «Chain Reaction Hack!», который пройдёт 19-20 апреля в Москве. В течение 24 часов ребята в одном из двух направлений — инженерном или аналитическом — будут решать бизнес-задачу, подготовленную экспертами компании «Unilever». Команда-победитель в каждом из направлений получит возможность попасть на финальный этап отбора на Unilever Future Leaders Programme (UFLP) — программу подготовки будущих лидеров бизнеса в функцию Supply Chain (цепи поставок) и 100 000 рублей на обучение по выбору.
Сегодня тренировочных заданий было два. Суть первого заключалась в проработке варианта закупки гибкого кабеля канала для прокладки группы кабелей для робота переноса SAM-1 с учётом специфики пищевого производства. Кроме того, участники должны были презентовать свой проект и объяснить свой выбор кабеля канала определённой серии и размера.
Второе тренировочное задание предполагало подбор подшипника скольжения из композитного материала для производства мороженого.
Так получилось, что все участники, не сговариваясь, отдали предпочтение гибкому кабелю. Видимо, это задание им показалось интереснее.
— Задачка сложная, но для производства очень важная, — поделился первокурсник Политехнического института Данила Зимин. — Ведь каждое предприятие выбирает свой кабель. Тут и цена, и качество играют роль. И мы в процессе решения рассматривали не только технический, но и экономический аспект. Да и тренировка ума полезна очень. Можно сказать, что мы провели мозговой штурм. Лично я заинтересовался перспективой поучаствовать в марафоне. Подам заявку.
— Задание с кабелем мне не показалось технически сложным, но оно потребовало концентрации внимания, — призналась второкурсница Института высокоточных систем им. В.П. Грязева Виктория Еськина. — Обязательно подам заявку на участие в фестивале. Почему бы не попробовать свои силы! И полезно, и интересно!
Все участники промоакции получили не только удовольствие от мозгового штурма, но и в качестве приятного бонуса — подарки от компании «Unilever».
Уважаемые студенты!
Если вы энергичны, креативны и желаете проявить себя, принимайте участие в марафоне «Chain Reaction Hack!»
Заявку можно подать на сайте: unileaders.ru/chainreaction