- 14.11.2019
- Дмитрий Литвинов
Заявили о Туле и о себе
Студенты Тульского государственного университета — в финале всероссийского с международным участием конкурса рекламы по геобрендингу.
Конкурс рекламных видеороликов GeoPin-2019 проводится с целью привлечения внимания молодёжи к социально значимым проблемам регионов и воспитания социальной ответственности и активной патриотической гражданской позиции. Его учредителем выступает гуманитарный факультет Пермского национального исследовательского политехнического университета.
Конкурс проводится в пяти номинациях в несколько этапов. На первом работы участников оценивает российское жюри. В этом году в трёх из пяти номинаций были представлены ролики, созданные в студенческом медиацентре опорного вуза. И все они прошли в финал!
В номинации «Продвижение университета» победил ролик «Погода ТулГУ», над которым работали Тимофей Гылка, Яна Кузнецова, Фёдор Пронин и Евгения Черноскулова.
В номинации «Лучшее спортивное/культурное/общественное/туристическое событие или объект региона и локальные бренды региона» в числе лучших — ролик под названием «Гид по Туле», созданный Елизаветой Филяевой, Тимофеем Гылкой, Даниилом Степановым, Яной Кузнецовой, Николаем Суслиным, Фёдором Прониным и Евгенией Черноскуловой.
В номинации «Позиционирование и продвижение территорий» призовое место занял ролик «Родина Толстого» тех же авторов.
Теперь эти видео предстоит оценить международному жюри конкурса GeoPin, в состав которого входят специалисты высокого класса из России, Франции, Германии и США.